Путь Довгий или Короткий? К выборам!

Эдуард Лашутин
Мы все сегодня на виду,               
И любим мы свою работу,               
Я кого хочешь разведу,               
Но не работаю в субботу               

В субботу что-то в руки взять, 
Великий грех, признаюсь честно,
Но вот  бабло пересчитать,
Вполне приятно и уместно.

Я Киев весь перекопал,
Мы профи все, одна команда,
Имеем творческий запал,
Не подвела бы пропаганда.

Пайки и гречку раздаю, 
Я всех куплю, бурдой, крупою,
А Вам всем – баиньки-баю,
Потом все возмещу с лихвою.

Мой путь наверх – це стан души,
В команде нашей все по списку,
Вверху, там евро, барыши,
Нам бабки, Вам – похлебки миску.

Старухам скажут – он святой,
Он фонд создал, для Вас, поверьте,             
Он мальчик, просто золотой,
Проголосуйте, не похерьте.

Наобещает всем квартир,
В команде много воровали,
А вставит бабушкам - клистир,
Вот только б на хрен не послали.

Поддержит школу-интернат,
Конечно, он же безработный,   
Всем напоет сто серенад,
А в сути - хмырь нечистоплотный.

Я в заключение скажу,
Не будет путь приятный, довгий,
Не будет больше грабежу,
И ждать того совсем не долго.