Серпантин

Самир Касымов
Вся     моя    Жизнь,  как  серпантин,
Чем  выше   он,    тем    круче   путь,
И  знает     лишь     Господь      один,
Что    не     смогу  с    него  свернуть.

Пришлось    мне    много   испытать,
И   радость   взлётов,  боль  падений.
Всё   для      того,     чтоб     осознать.
Что    горечь     лучше  наслаждений.

Когда вокруг   нас   всё    прекрасно,
Теряя             силу  –  мы     слабеем.
Без    тягот    дни     идут   напрасно,
Своей   Душой    мы    не    владеем.

Пишу…и     сам     себе     не    верю.
Про радость мук… чистейший бред.
А    ну-ка     память      я     проверю,
Не     принесу      ли     этим      вред.

Ну, что ж. Пороемся-ка  в прошлом,
Каким    я    был    лет     пять  назад.
И   даже   не   копаясь    в    пошлом,
Мой   Жизни  путь был  только в ад.

И      если       уж      сравню      себя,
Ничто не   скрыв   от   ваших    глаз,
То     уж      поверьте.    Для     меня,
Быть  лучше    тем,   кто   я    сейчас.