Он

Дебора Вишневская
И я умолк подобно соловью:
Свое пропел и больше не пою.
N

Весной он начал петь для меня, он пел почти все лето, пока в доме напротив на первом этаже не началась настоящая стройка. Завезли много стройматериалов. Начался шум с утра и до вечера. И он исчез, я без него скучала. И однажды на заре, после бессонной ночи я увидела его на ветке, у окна.  И вновь раздался позыв соловья настолько  высокий и кристально чистый, и полилась его песня, она  была такой красивой, с удивительными щелкающими и  свистовыми  трелями.

Дрогнуло сердце, сладко защемило и заныло и радостно забилось в ускоренном ритме, и я замерла от восторга, вслушиваясь. Море эмоций. Это он, он поет для меня, наполняя меня жизненной силой!

Мне казалось, что я могу прервать его пение, поэтому я очень тихо открыла окно и стала варить кофе с кардамоном. Под переливчатое пение соловья я пила кофе маленькими глотками наслаждаясь и песнь соловья исцелила меня.

Он пел, и я понимала, это он прощается со мной.
Наступила осень, а за осенью придет зима.

***
Как сложно в жизни все, нельзя прожить без пенья соловья,
счастливой быть вниманью паука.

А ты венец творения,
ты человек мужчина?

Быть может без тебя скучает женщина
одна?
 
А впрочем это  лишь ее проблема
У КАЖДОГО СВОЯ ДИЛЕММА.
 лемма,  лемма,  лемма...