Подбарьерные эффекты

Геннадий Андреев
Мои хранители ещё сами дети. И я в какой-то мере тоже ещё большой ребёнок, а может маленький. И мне здорово слушать разговор пчёл за стеной дачного домика, гоняться за ними по полю и фотографировать их с расстояния ноль на луговых цветах. А мы друзья, нам можно, мы друг другу интересны. И с облаками мы друзья, так здорово купаться в их электричестве, и как они провожают меня до города, летя рядом вслед за электричкой. И природные сущности, что живут в лесополосе у поля выходят тебя встретить и потом проводить. И ангелы приземляются на участок. Здесь всё рядом. Рядом земля и небо. И ангелы могут петь в метро. А друг не захотел, чтобы я его отправил домой прямо из вагона метро, а совершенно напрасно, я бы потренировался заодно, да, я знаю, он не любит менять обстановку сразу, правильно. Зачем? И сам президент когда-то спрашивал, что ему делать с землёй, я ответил, что я не знаю, пусть сам думает. Я всего лишь директор института ИРАМЖ, это наверное не моя прерогатива думать за правительство. Хотя как знать, руководить таким большим институтом, это я скажу вам тоже не сахар. Институт разума и моделирования мудрого жизнеуствойства и благообразодинамики. И мало ли что я могу, а как известно, что чем больше можешь, тем меньше это будешь делать. Нет, в самом деле, если я могу рукой передвигать по воздуху бетонные плиты, что же мне работать подъёмным краном? А если я умею читать мысли, мне что их читать? Извините, так и свихнуться недолго. Вы пробовали слушать о чём думают люди? То-то. И мне не хочется. Да, элексир детского смеха - это совсем другое дело, это святое. А со взрослыми элексирами совсем не просто, имунитет у взрослых вырабатывается на детсткий смех, как впрочем и на другие чувства. А ведь как известно, что радость и разум синонимы. Это ещё Мюнхаузен сказал. И ведь как он всё доступно показал, как надо тянуть себя за волосы из этого болота угрюмости, то бишь самости, когда мир замыкается на себе таком любимом, а если мир замыкается, тут уж труба, сжимается мир в точку и ничего тут не попишешь, и остаётся сфера Шварцильда, из которой просачивание возможно только через подбарьерные эффекты. Да и вообще существование чёрных и серых дыр наукой оспаривается. Да, извините, увлёкся, перешёл на научную формулировку. Впрочем, сегодня она была научная, а завтра, глядь, а она уже и не научная, а мировозренческая, и шпарят на ней школьники, поскольку впитали её уже с молоком. И разбираются в вопросах, в которых не разбирался даже сам Ньютон.