Должность

Алексей Анатольевич Карелин
Начало переписки: cреда
Надя Степанова
25/09/2013 14:37
Надя Степанова
ВАС РЕКОМЕНДУЮТ В ДРУЗЬЯ Я НЕ ОБЩАЮСЬ С ТЕМИ КОГО НИКТО НЕ ЗНАЕТ И КОГО МНОГО ДЕНЕГ ПУТИНА
Сегодня
Алексей Карелин
01:41
Алексей Карелин
Добрый день, Надежда! Будьте добры, уточните - кого из современных поэтов, писателей, драматургов Вы знаете? И кто из них обладает несметными запасами "МНОГО ДЕНЕГ ПУТИНА"? Вам, очевидно меня порекомендовали Ваши знакомые тут, на ФБ.... Так и жалуйтесь Вашим знакомым. Причём тут я? Есть у меня одна басня.... И, я уверен, в той комиссии Вы были председателем!

ДОЛЖНОСТЬ

Медведь, весною вышедши из спячки,
Решил устроиться вновь на работу в лес.
Терпеть не мог дотаций он подачки,
И сразу с головою влез
Наш увалень в газету объявлений
Чтоб должность отыскать без промедлений.
Но нет вакансий Мишке!
Боже мой...
Главлесу нужен Заяц!
Не косой
наш косолапый, но
Устроился на должность. Решено
Всё было очень быстро — на лету!
Медведь на заячьей вакансии в поту
Мешки таскает, валит день дубы,
Всё переносит он от злой судьбы.
И как-то узнаёт, что в том же лесе
Косой на должности Медведя — вот те раз!
И при его-то, Зайца, весе
Он только прыгать меж дубов горазд.
Медведь наш возмущён. И жалобу подал:
«Несправедливость! Как же так! Нахал
Посмел Медведем зваться!»
Разобраться
Комиссия учреждена из Львов.
Но результат её суров:
Оставить всё как есть без изменений.
Ведь Заяц-то по паспорту — Медведь!
Медведь же сам решил быть Зайцем.
Прений
Комиссия не допустила впредь
Для данного вопроса
И в лес тот не суёт и носа.
О, времена! Вы для Медведей злы!
Ведь Львы в Комиссии не Львы — а все Козлы...

P.S. Уважаемые друзья! Не рекомендуйте меня к таким НАДЕЖДАМ-НЕВЕЖДАМ СТЕПАНОВЫМ!