Лето бабье... продолжение

Владимир Мигалев
Прошло лет много с той поры... с тех пор, когда был студентом я. На пенсии ужо был я,  когда, однажды по осени, в сентябре, под окончание месяца чудного этого, сваты наши пригласили съездить в гости к их родственникам за грибочками. Естественно, не отказался я.

Приехали мы, удивительное что самое, примерно в края те же, где когда-то маслята собирал я в годы студенческие... Сестрёнка старшая свата моего, который меня старше на десяток лет, предложила прокатиться и повторилось всё или почти..., что произошло много лет давно, когда-то..., с разницей лишь той, что, от деревеньки той мы проехали немного и собирать стали грибочки..., которых в жизни своей никогда я ранее не видывал.

В лесополосе, что поля охраняют хлебные от ветров и для снегозадержания, в лесопосадках тополиных предложено мне было собирать подтопольники...

Про грибы такие я никогда не слыхивал даже. Среди тополей и вдоль поля, на котором росли зерновые, росли грибочки. По виду такие же, как и маслята, но темнее чуть-чуть и не "сопливые" вовсе. Сухие, почти как опята... Чудно мне было познакомиться с грибочками теми в возрасте уже пенсионном.

Но я-то, коли люди те, что меня старше на десяток лет и более, коль говорят они, что грибочки те съедобные:)... Разобрал меня тогда азарт и в раж вошёл,  позабыв про радикулит и про то, что намедни как-то, совсем недавно, двигаться не мог, как я пошёл спортом заниматься! И ведь набрал я тогда ведра четыре тех грибочков... Домой привёз. С супругой моей сделали на зиму сибирскую нашу долгую столько баночек мы тогда, примерно так же, как, когда тёща любимая моя... тех маслят...

Старики говорили, что проживали в деревеньке той, что грибочки эти появляются очень редко. В случае во всяком, не год каждый. Раз один в течении пятилетки. Примерно...

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2013/09/28/1330