Ты снишься мне

Любовь Астрелина
11 мая 2013 года.

Ты снишься мне.

Улицы грустят, грустит луна,
Вновь я нахожусь во власти сна...





В телефоне  булькнула  очередная СМС .  Последнее время поступает много рассылок от различных компаний, потому я не сразу обратила на нее внимание.
- Тео.-
 Так я его для себя обозначила в контакте. Горячая волна прокатилась по всему телу, мысленно пытаясь взять себя в руки , открываю сообщение.
- Я еще жив.-  звучит краткий призыв к общению. Пальцы мгновенно ,  не советуясь с головой строчат ответ:
 - У тебя впереди еще долгая жизнь.- Видимо он его устроил, так как следом вливается новая :
 - Ты песня.-
Надо быть совсем толстокожей , чтобы мужчина,  мысли о котором живут  в моем сознании  всю жизнь, был мне безразличен. Мы не виделись почти двадцать лет. Пару раз встречались мимоходом, и от силы раз в год обменивались несколькими фразами. Было и было, коль прописан, имеет право . А тоска достает из подсознания обрывки воспоминания казалось счастливых дней. Только почему не смогла навсегда стереть его из памяти. Не хотела. Оставался всегда этот островок , на территорию которого имела право только я .
 
- Может , где-то посидим, выпьем кофе? – предложил ты вскоре позвонив. Боже мой, какая  глупая дрожь сотрясает все тело, желание этой встречи и страх всколыхнули со дна души давние  воспоминания. Неужели время не имеет значения? Целая жизнь уже прошла. Сохранились лишь осколки, обрывки общей памяти .

- На меня что-то накатило, и я понял, что только в то время,   был счастлив, - не давая мне опомниться от  предыдущей фразы, - окатил  ты меня  как из ушата.
- Тоска  твоя временная подружка,
 - Может  тебе  просто стало скучно, или нет дел?. - пытаюсь затушить возникшее отчаяние в свой душе ,  как можно спокойнее ответила я. Чего мне это стоило, говорить сведенными судорогой  губами.
 – Знаешь, а я так боюсь, этой встречи.-
И странное чувство, признание в  своей слабости, только придало мне силы.,  спазмы стали отпускать, на душе стало легко, и впервые захотелось петь. Наши песни . Они все про нас.

Договорились о встрече. Я летала на крыльях. В моей походке появилась кошачья упругость, в глазах светилась тайна .  Я взглянула на мир другими глазами. Легко, несмотря на то, что он рухнул у меня под ногами и целый год  я лишь перескакиваю  через эти пропасти , каждый раз готовая сорваться. Живу с надеждой на чудо и верой в завершение этой бесконечной черной полосы.

Память склеивала затерянные  кадры , и крутила их в обратном порядке, чем дальше, тем ярче. Твой звонок вернул меня из прошлого.
- Я перепутал все дни, и сегодня свободен . Встретимся ?  Где ты?-
- В центре,-  оглядываясь по сторонам, пыталась увидеть адрес дома, у которого была припаркована моя машина, назвала приблизительный ориентир.
В  машине , посмотрела на  себя в зеркало. Поправила помадой губы. Мне важно мое внутреннее состояние и ощущение себя в нем. Трепетное ожидание придает  нужные краски образу , а не одетый по поводу встречи look .
Вышла  на улицу. Машины плотным потоком, медленно едут по загруженному переулку. Из-за угла дома, что в пятидесяти метрах,  выехал ты, и  я махнула рукой, а потом усомнилась:
 – С чего ты взяла, что это он? Не знаешь  ни машины,  ни номера, и видно плохо. –     Угадала.

Он притормозил свой белый « пароход» и я села . Волнение  и трепет остались за бортом . Мы долго пытались припарковаться в тихом центре и свернули в проулок у кафе «Провинция». Эти пять метров, что было до дверей, я оценивающе смотрела на него со стороны. Одежда, обувь. Просто, обычно, в соответствии.  Мое наблюдение вернуло ко мне спокойствие.
 В кафе ни души.  Села к окну  спиной. Маленькая  хитрость. Хотя понимаю , что оптический обман не скроет возраст прожитых лет.
Зеленый чай. Кофе.

- Ну, и как я тебе?- задала провокационный вопрос, чтобы начать беседу. Я знаю все свои слабые стороны, не занимаюсь самолюбованием,  да и он не помолодел  - крутится у меня в голове.
- Зачем все это было? Прошло 35 лет и не отпускает. –
Я сидела и глядела на уже чужого мне человека, голос которого еще продолжал меня волновать. Мне нечего ему было сказать. Ответы на спонтанно поставленные вопросы. Похвастаться нечем, о плохом , нет смысла.
 
- Можно я возьму твою ладонь, - протянула к нему свою руку. Тактильные ощущения не тревожат, только голос и воспоминания.
- Сухая, теплая,- поворачивая ладонью вверх, пальцем провожу по линии жизни,- Видишь, длинная,- показываю ее тебе.
- Я немного в этом понимаю, - снимаю черные очки, которые скрывают взгляд. Всегда так делаю, если хочу, чтобы мне верили. Смотрю в глаза.
Протираю салфеткой  стекла и вновь одеваю очки , закрываюсь..

Ты начал с того, что долго не мог простить меня и мстил всем подряд, поэтому у тебя есть еще один сын.
  -Этого я не знала, - какое- то подобие ревности, как изжога, обожгла мне горло.
  А мне то , за что мстить? – ты мне мог предложить что –то в той жизни ?  Мне нужно было сделать выбор, хотя его то  и не было. Только уйти. Это  твое ущемленное самолюбие.   Мне бы тебя ненавидеть  , а  я продолжала любить, - думала глядя на тебя поверх очков .

- Я была у тебя дома,- сказала,  наливая чай из чайника . Знаешь, это звучит странно …, но используя определенные техники, это возможно. Только хотела взглянуть на тебя. Не более. Ты долго сидел у камина. Один.
-  Я больше не приду. Не бойся.- сказала смеясь. – Больше не буду.
Ворот рубашки был расстегнут на три пуговицы и большой крест на груди смотрелся , как мне показалось нелепо. Время меняет не только нас , но и наши убеждения.

Ты  много говорил о работе, успехах, увлечениях, и  мне казалось, что ты захотел меня увидеть, чтобы сказать:
 - Жизнь удалась.-
 Я , внимательно слушая убеждалась в том, что мне не так это интересно. Это другая жизнь, к которой я уже  не имела отношения.

Телефонный звонок прервал разговор, и ты кратко ответил.
- Она?- Чует, меня  рядом с тобой ? - спросила я.
- Нет, так по делам,- уклончиво ответил ты.
Показала под чьим именем ты у меня в контакте.
 -  Тэо.  Я так тебя назвала.-

Самообладание тебя не покинуло. Ты скорее счел меня сумасшедшей, отчего лишь слегка закрылся. Ладони скрестил перед собой. Наше тело говорит само за себя. Мы можем скрыть мысли , а жесты говорят открыто. Их контролировать намного сложнее.

  Вот и все. Долго расплачивались. У тебя только крупные купюры, у меня куча мелких ,  и говорить уже не о чем.
Много   лет назад, когда мы случайно оказались в одном отеле, прощаясь, я сказала :
 - Мы не виделись пятнадцать лет, и снова увидимся через двадцать.-

Каждый ушел в свою жизнь  и по своей дороге. Сегодня они вновь пересеклись.
И наверное  это было зря.