Лето бабье... окончание...

Владимир Мигалев
Про грибочки пытался рассказывать я истории различные. Не знаю я про то... понравилось кому-то, другим, вполне возможно, не очень..., но вырос я в семье чудной такой сибирской...

Родители мои, родился у которых я, не грамотными были. Когда я родился им было под сорок. Когда мне стало около десяти, они стали брать меня в тайгу, на заработки:)... Чудно вспоминать о временах тех, когда из электрички выходили мы:Батя, контуженный который, который не слышал ничего почти, мама... мамулька моя, которая была женщиной полненькой, так скажем, и я -колобок почти:)...

С электрички выходили и в лес заходили. Я и мама, естественно, глаза растопырив, начинали собирать всё, что видели тогда глаза наши. Батя запрещал и верещал о том, что необходимо идти туда, где не натоптано ишо... И мы шли. Шли иногда километров за несколько. Отец, ест естественно, бежал, словно его кто-то подгонял. Мама моя, соответственно, отставала... А я, маятник словно, между ними бегал туды-сюды... Для меня задачей было, чтобы спину бати не потерять и мама чтобы не потерялась... Видел я когда, что придел наступает, я догонял отца, в спину толкал его и рукой показывал, кричал ему в ухо, чтобы он дождался мамаульку. Садился он тогда на пенёк или на валёжник и закуривал свою папироску. Мама моя когда подходила, папиросочку ту батя тушил в ладошке, в которую плюнул намедни, и объявлял про то, что, мол, отдохнули, пора идти дальше...

Мама после поездок таких взбунтовалась однажды и отказалась ездить на электричках с нами...

Потом... Я и батя ездили в тайгу и искали и набирали то, за счёт чего и выживала семья наша:)...

Что мы приносили домой, мама продавала и меня баловала иногда... Сколько копеек и рублей мне она передала на моё увлечение марками, на мои картинки:)...

Вот так, примерно, проживали семьи многие в Сибири...

Чудно вспоминать об этом спустя почти полвека...