Письмо Деду Морозу

Вигур Могоболав
Иногда меня посещают странные мысли. Они не пугают и не радуют, не будоражат воображение и не успокаивают. Эти мысли странные, и в этом их предназначение, и их тайная миссия. Существует мнение – когда счастья много – это хорошо; существует догадка, что, когда много чудес, то и жизнь становится чудесней. Странно, но жизнь доказывает обратное. Если счастье окружает, обволакивает человека, он перестает ощущать его. А когда проходит ощущение счастья, на смену ему приходит пустота, заполнить которую уже не в силах такое счастье. Тогда понимаешь – это не настоящее счастье. Если Мир переполнен чудесами, они становятся обыденностью, и, начинают докучать. Тогда приходит понимание –  это фальшивые чудеса.
Мысли, мысли, и еще сны. Почему сон это чудо, которое лечит душу, возвращая ей солнечно-искристый оттенок, похожий на первый снег? Потому, что сон нельзя предугадать. Даже если очень постараться, нельзя увидеть именно то, о чем мечтаешь. И результат всегда превзойдет ожидание; так приходит настоящее счастье, к которому нельзя привыкнуть, потому, что нельзя его измерить, и увидеть его границ. Как нельзя и удержать…
Дедушка Мороз, прошу, помоги мне разобраться, в чем истинное счастье? Как найти его… и не потерять. Я очень хочу, чтобы ты пришел ко мне… Может это будет во сне, а возможно и, на яву. Очень хочется, чтобы это была особенная явь, немного сказочная, и, лучше, если я не буду знать, когда ты придешь, не буду готов к этому. Обожаю сюрпризы и нежданных гостей; такой уж характер.
Твоя шуба и шапка, твоя большая белая борода, и мешок с подарками; сколько счастья уже достал ты мне из своего мешка. Оно осталось, и я к нему не привык. Подзабыл немного… память, как хроменькая лошаденка, отстает. Нужно остановиться, подождать ее, а когда еще сделать это, как не в Новый Год!
Ёлка и запах мандариновой кожуры, огоньки, праздничная суета и кружение снежинок в луче света от фонаря – все это твои верные помощники. Поклон им до земли.
Вот опять – странные мысли. Дедушка Мороз, я писал тебе письмо, и на душе стало теплее. Уже скользнула по комнате тень, того, неизмеримого счастья. А значит, ты рядом; ты помнишь обо мне. Спасибо.
До встречи Дедушка Мороз…