Всем миром. Впервые в новейшей истории

Александр Скрыпник
                ***
    - Да, дирекция Первого канала… «Всем миром»? Почему сюда? – звоните по дежурным телефонам… Кто? Так…  Сколько?!!  Одну секундочку, я вас свяжу с директором…
 - Света! Сколько просить – вы что – сами не можете разрулить!? Ладно… Ну, ладно…
Алло… Да, это я – Константин Сергеевич, не сомневайтесь… Управление чего?  Воркутинских лагерей?! А мы тут каким боком, извините?… Участие в акции? – похвально. И?... Сколько?!  Да откуда, собственно…
О как! – общак, значит… лично СтАриков… а это…  Дед Иван? Тот самый?
Даже не знаю… Ну, здорово, конечно, спасибо от всех нас… давать ли в эфир  - подумаем…
 Условие? Какое?
 … Ничего себе ! Впрочем, сумма такая, что… Я обговорю с руководством и свяжусь с вами дополнительно…
 Света! – разговор слышала? В эфир не пускать. Пока. Свяжи меня с администрацией президента.
                ***
                - - ---  - --… - Администрация президента. Да, Костя, узнала. Вы по проекту «Всем миром»? – молодцы. Какие проблемы? Нежданная сумма?
… Ого! – нам бы ваши проблемы! Радуйтесь! Гм… воркутинский общак? Ну да, это поворот несколько неожиданный. От кого, если не секрет? Дед Иван? Это СтАриков… знаете? А то, что  во время Отечественной  весь криминал Урала был под его дедом – тоже знаете? И сколько тогда танков на деньги их общака построено тоже знаете? – вот откуда ноги растут у этой акции, Костя! А я знаю – мне положено. В эфир? Не стоит, у вашей программы сейчас такой международный резонанс, что этим мы только испортим весь эффект. Так… условие? … Ну, чего-то подобного я и ожидала. Ладно – работайте спокойно – все, кого это касается, будут оповещены… Кому привет? Ладно, передам… да я все одно его в курсе держу.
                ***
- Приемная представителя по Дальневосточному… Администрация президента? Соединяю.
 Анатолий Васильевич! Вас администрация президента!
 - Слушаю! Да, давненько заполночь…  а что делать? – такие события. Две новости? Н-ну, давайте хорошую сначала!... почему восемьсот пятьдесят? – ведь по прямому эфиру… Так-так… Ну, здорово! Я могу вас заверить… так… плохая… От кого?! От деда Ивана?! И если нецелевое использование, то… а на какой счет эта сумма, собственно?... Что свесил? Сел, и ножки свесил? Понял, понял – да нет, это я так, без задней…Спасибо, Галина Сергеевна! Всех оповещу. Немедленно.
 - Лена! Селекторная со всеми руководителями администраций! В течении часа! А я знаю, представьте, который час! Выполняйте!!

- Так, ну, троих я не слышу, что и не удивительно… Остальные молодцы, что на связи… конечно, волнующие события… такая сумма… Руки потираете, небось? Маленькое уточнение к сведению - почти треть этой суммы перечислено воровским общаком Деда Ивана – знаете такого? Во-от. А кто от него смотрящий по нашему округу, знаете? Верно, КолЕс, он же Колесов – откуда только осведомленность такая? Так вот: у меня только что с ним были переговоры – он уже «маляву с кичи», или как там у них, получил… Странно, что у них оповещение поставлено лучше, чем у нас… так вот: оказывается, у Колесова есть возможность отслеживать разворовывание «непосильным трудом нажитых» перечисленных ими денег. И если хоть рубль уплывет за высокие заборы ваших особнячков, то ноги в тазик с цементом… дальше описывать?... Как?! Не корчите из себя идиотов!! – кто вам может сказать – какие именно деньги общака?! И вот еще – передайте содержание разговора отсутствующим…
                ***
Впервые в новейшей истории России из денег благотворительной акции не было разворовано ни рубля.