Heroes, working

Пол Фил
Мы. О, мы бы смогли,
Мы, мы бы смогли,
Стать смогли бы heroes,
Героями стать смогли бы на день.

И ничто бы не могло разлучить нас,
We would be heroes,
Just for one day.

Ты, ты королева,
Я мог бы быть королем,
И ничто не могло разлучить нас,
We could be heroes
Just for one day.

Ты, ты, блин, смогла бы.
Я, я блин, бы смог,
И ничто, ничто б не решилось
Так разлучить нас,
Так разлучить нас.

Мы, мы could be heroes,
Just for one day.

Я, я буду смешен,
Ты, ты будешь смешна,
And nothing would drive us away,
Быть мы могли бы
На один день.

We could be heroes
Just for one day!

Ты, рядом могла
Быть, и я тоже мог.
Я, я просто бы пил,
Мы же любим,
И это факт,
Да, мы любим.

And nothing will keep us together,
Но у нас есть,
Есть этот день.
И он означает -
Мы вместе всегда.

Weee-ee-eee-eee...

Знаешь, я
Я хотел, чтоб ты
Плыть,
Плыть могла, как дельфин,
И ничто,
Ничто не смогло бы
Так разлучить нас.
Мы могли быть всегда.

И ничто,
Ничто не смогло бы
Так разлучить нас.
Мы могли быть всегда.


We could be heroes
Just for one day.

We could be heroes
For ever and ever.
We could be heroes
Forever and ever.