то, что она помнит

Габриэлла Франц
Каждый день на улице мы встречаем тысячи людей.Проходим мимо загружённые в свои мысли.Кто-то слушает музыку,кто то куда-то торопиться.Мы никогда не задумывались над тем,о чём думают другие люди,что они сейчас переживают и что у них происходит.А если и задумывались,то эти мысли быстро вытеснялись,мыслями о наших проблемах.Для каждого человека его проблема кажется невыносимо сложной.Все ищут понимания,но никто не хочет,чтобы их поняли.Этим они прибавляют значимость своей проблеме.Так к чему я это всё.Здесь я расскажу о жизни девочки.О той жизни,которая может оказаться у любого.Таких девочек много и вы их видите на улице не зная о них ничего.

                Как это бывает.

-Привет,Эмма!
-Эм,привет,Дэвид.
Так начиналось любое буднее утро у Эммы.Она была влюбленна в Дэвида аж со второго класса.Естественно,не взаимно.
У девочки не было интернета,потому что родители считали сеть не нужной вещью,в то время как её сверстники яростно пользовались ресурсами всемирной паутины.Но один раз,Эмма,серьёзно заболела,никакие лекарства не помогали.Родители придумали мотивацию для девочки и подключили ей этот злополучный интернет.Да,девочка выздоровела.Каждый день она писала Дэвиду,в надежде на сентиментальную переписку,но он либо не отвечал,либо отвечал грубо и сухо.Как-то раз Дэвид написал первым и текст в сообщение был довольно таки краткий."Эмма ты мне нравишься".
Девушка прыгала от счастья.Тогда они ещё были детьми.И после признания мальчик засмущался и избегал Эмму.К сожалению или к счастью,девочка была ну очень ревнивой и не давала мальчику свободы.Но она же просто берегла своё родное.
-Дэвид,может сходим куда нибудь?-смущённо спросила Эмма
-не сейчас,у меня много дел,-пробормотал парень
-сообщи мне,когда будешь свободен!
-конечно
прошло время,ничего он ей не сообщал.Девушка боялась даже в глаза ему взглянуть,а второй раз спрашивать тем более боялась.
-Дэвид,может погуляем сегодня?
-нет,извини,я иду гулять с друзьями,ты же не обидишься?
-конечно,нет,хорошо вам погулять
С этими словами Эмма положила трубку телефона и пошла гулять со своими подружками.Конечно же она была расстроена,но что поделать?
-Эмма,Эмма,смотри,это что?Дэвид идёт?-кричит подруга по имени Грейс.
-Да,Грей,это Дэвид,пошли отсюда.
-Нет,Эмма,стой!Это твой парень и он идёт с другими девушками!!Подойди и попроси объяснений!Немедленно!
-Нет,как я могу?Мы не женаты,я не могу ему запрещать что-то.
-Ну и дура же ты,Эмма!
***
-Дэвид,ты мне ни чего не хочешь рассказать?
-нет.
-ты гулял сегодня с девочкам?
-и что дальше?я имею на это право
-ну и?как погуляли?-раздражённым голосом спросила Эмма
-отлично!
-ясно.
Так проходило время,они встречались год,за это время ни поцелуев,ни мимолётных прикосновений.Но Эмма была счастлива.По другому она не могла.
Вечер.Она волнуется.Он до сих пор не дома.И тут пишет ей,на тот момент,общая знакомая.
-Эмма,я сегодня гуляла с Дэвидом
-О,Софи!И как погуляли?-стараясь сдержать обиду,спросила девушка
-отлично!мне кажется он нашёл своё счастье
-как это понять?-в недоумение прошептала Эмма
-сегодня он предложил встречаться моей подруге,он был так счастлив,ты рада за него?
-да...да,конечно,как же иначе?я..я,-проглатывая слёзы говорила Эмма,-я очень за него рада,надеюсь они буду счастливы.
В истерики билась бедная девочка,первый любовный опыт и не удачный.Вы представляете,как переживает это маленькая девочка?Ведь,не зря говорят,что дети,любя,отдают себя полностью,живут возлюбленным,ну дети же.Была ночь.Эмме очень хотелось разъяснить ситуацию,но она по-прежнему боялась звонить ему первая.Как же она сильно плакала.Вы видели её слёзы?Она плакала тихо,чтобы родителей не услышали.сколько же мыслей в её голове было в том момент.Честное слово,ей казалось,что голова взорвётся от всего этого."А как же мне теперь ему смотреть в глаза?" "а как он мне в глаза будет смотреть?" "и о чём мне с ним разговаривать теперь?" "А с чего это я вообще должна с ним разговаривать".Воь это малая часть мыслей Эммы.Всем знакомо чувству первой неудачной любви тяжело же.А она взяла себя в руки и стала с Дэвидом лучшими друзьями.Но не всё так просто.Она наблюдала за его отношениями.А вечерами всё было очень плохо.Она чувствовала то одиночество.И не чувствовала его,к которому так привыкла.