Кто убил Мусю?

Татьяна Гутова
       Муся-наша кошка.Была. Первого июля этого года в период с 1 часа до7 часов утра
   Муся была убита.Мне захотелось прояснить этот вопрос, и вчера повторила свою попытку
   выйти в Хроники Акаши.

       Предыдущие запросы кончались неудачей,может быть из-за болезни(о.р.з.-насморк,
   кащель),может быть из-за туманного запроса,или по какой-то другой, неизвестной мне
   причине.

       В данном случае вопрос был поставлен четко,была известна дата и время преступления.
  Ответ последовал практически сразу.

      Изменился фон окружающего меня пространства,а также фон моего настроения.
  Появилась несвойственная мне тревожность,беспокойство.Из окружающего меня пространства
  исчезли светлые облака,заменившись вязкой,темной,неподвижной мглой.

  Слева вылезла голова животного,похожего на тигра,с раскрытой пастью,готовая что-то
  растерзать.Мои забитые обонятельные рецепторы уловили резкий,кратковременный запах,
  смесь серы,сероводорода и йода

      Далее, прямо перед глазами появилось животное,похожее на гориллу,с демоническими
  глазами.Описать их я не смогу. Затем последовали мысленные подсказки и ответ на вопрос
      -Это безумный! И его Сущности!
  Затем последовало предостережение мне!