Повесть Полёт бабочки 7. Создатели

Вульфович Екатерина
   Рендал вернулся домой, он был на дне рождении одной женщины, с которой работал. Как только он открыл дверь, его стало разрывать на части, не мог остановиться, рассказывал всё что видел, всё что обсуждали. Рендал был пьян. Видимо, беседа с новыми людьми впечатлила его, он перестал ощущать время и измерять алкоголь. Лицо было красным, опухшим, некоторые части тела тряслись.
   Я подошла к нему, обняла, мне показалось, что ему плохо не от алкоголя, а от того, что не было среди тех людей близости. Они много говорили, спорили, но не нашли общий язык. В последнее время я испытываю те же чувства, дела мои улучшаются, а многие друзья и знакомые перестали понимать меня. Я продолжаю читать книги, научные исследования, ставить цели, развиваться, а кажется, что я удаляюсь от них. Сейчас Рендал - самый близкий мне человек на земле. Мы вместе недолго, а кажется, что все время, и мне всегда хочется больше. Рендал бывает разным, но я часто слышу ласковые слова, мы друг друга слушаем и понимаем. Мы многие проекты делаем вместе, и в тоже время, у каждого из нас есть что-то свое, самостоятельное. Так желаем нового, когда доходим до пика развития общего проекта и так стремимся вернуться обратно в объятия, когда постигаем суть самостоятельного дела.
   «Милый, расскажи, что у тебя на душе!», - Рендал  сел в свое любимое кресло, ему было тяжело, алкоголь травил душу. Рендал глубоко вздохнул, - «Они не понимают, то, что мы с тобой обсуждаем каждый день, для них это невообразимо, сказочно. Я сегодня понял, на сколько человек способен управлять другими. Они слушали меня с открытыми ртами…», - я улыбнулась, - «Любимая, но ты не понимаешь, мне это не нужно!», - я обняла его, - «Ты почувствовал пропасть?» - Рендал повернул лицо ко мне, углубился в мои глаза, - «Ты самая лучшая», - мое сердце забилось сильнее, - «Только скажи мне, как с ними быть?», - «С ними не быть», - «Я чувствую власть, я могу сделать так, чтобы они слушались. Что будет дальше, когда я пойду выше?!», - «Любовь это кнут и пряник, справедливость и милосердие. Все живые существа вселенной должны развиваться или их ждет обратный ход! Они превратятся во что-то другое, будут поглощены», - Рендал почти плакал, глубоко дышал, - «Как эта вселенная устроена? Зачем это делать?», - мне самой до конца не был понятен ответ. Я в последнее время много читаю и думаю, книги рассказывают про устройство мира. Авторы, по образу аналогий, приводят в пример молекулы, живущие в микроорганизмах, и говорят, что мы столь же малы по отношению к Вселенной. «Милый, я могу объяснить так, для того, чтобы выжить ты употребляешь в еду овощи, фрукты, птиц и животных. С растениями и деревьями сложнее, хотя они тоже живые. Кушаешь, например, курицу, она нужна тебе для баланса веществ в организме. Если ты не будешь куриное мясо есть, ты умрешь. Приходится есть!», - Рендал вздохнул, - «А если в иерархии эволюции вместо курицы это будут мои друзья? Что, есть друзей?», - я не знала, что ему ответить, ведь я тоже всю жизнь задавала себе такие вопросы. Я не могу поступать иначе, как делить нажитое пополам с людьми, меня окружающими. Но на этой планете срабатывает какой-то неправильный закон, люди воспринимают такое партнерство за слабость, единицы  понимают, что это следствие развитого разума, - «Милый, я знаю во Вселенной много разумных существ, есть планеты, на которых все живые существа живут в согласии, они ближе к точке начал, и понимают больше, чем мы. Я знаю, что моя сущность имеет глубокие общие корни с такими существами и твоя тоже, но мы пока на этой планете», - мне тоже хотелось плакать, сердце на секунду сжалось в комок, но потом открылось теплыми объятиями к Рендалу, - «И что?»,- «Милый, я читаю книгу, это ченнелинг из будущего. Согласно этой книге смерть это переход в другую временную зону. Только материальное тело остается во внутреннем мире. Если так смотреть на смерть, то это вполне «закон сохранения энергии», - «Кто знает об этом? Я в этом не уверен…», - я продолжила, - «Ты знаешь, я тоже читаю и мне сложно понять, но у меня есть опыт, самостоятельный практический опыт. Я ходила в прошлое, ходила в другие миры, и когда возвращалась, я чувствовала, что мое тело – одно целое с окружающей средой, единая материя. Каждый раз, когда вспоминаю или ощущаю, мне становится легче понять переход», - Рендал тоже вспомнил свои ощущения, он тоже ходил в иные временные зоны, - «Хорошо, но кто устанавливает правила?», - мы переместились на кухню. Рендал встал в полный рост, - «посмотри на меня, вот давай в таком состоянии изучать мое тело. Проведем эксперимент, сейчас я отравлен алкоголем, что со мной происходит», - мне совсем не хотелось мучать его усталое тело. Но я вдруг подумала, что именно сейчас меня мой любимый учит разнице между тонким и жестким миром. Той разнице, которую я не могла понять. «Вот смотри, я весь красный, опухший. То есть – алкоголь 1) развязывает, язык, 2) мысли путаются, пьяный человек не может выразить словами мысль, тяжело связывает предложения, 3) тело опухшее, красное, дисбаланс». Рендал покачался, подергал себя за руки, за ноги, за живот. Я подумала, что сейчас его сознание вышло наружу, все, что он думает, то и говорит. Сейчас телом управляют самые затаенные страхи, и при этом тело отключено от космических волн, Рендал их сейчас не чувствует, ему тяжело вспоминать даже ощущения. Сейчас он управляется страхами. Хотя мой дорогой, любимый человек и в этом состоянии пытается получить опыт, поделиться со мной. «Кто придумал этот алкоголь?»,  - «Хм», - вздохнул Рендал, - «Это тоже вопрос. Продолжим», - он присел за стол, - «Вот курица, она бегает, я ее съел и она стала мною?» - Рендал потрогал мою руку, - «Вот в этой руке 5 куриц, ну или 6», - я улыбнулась, взяла пакет с орешками, передала Рендалу. Он достал один орешек, покрутил его в руке, - «Вот орешек, сейчас он орешек. Я беру его и ем», - Рендал разжевал орешек, - «Теперь орешек это я», - он высунул язык, покрутил его, белый порошок от орешка еще оставался на языке, - «Или это еще орешек?», - он демонстративно еще раз разжевал порошок и проглотил окончательно. «Как понять, когда орешек превращается в меня?», - он взял стакан воды в руку, - «Или вот вода, она мертвая», - он выпил глоток, - «Теперь, когда вода во мне, она стала живой».
   Рендал продолжал акцентировать на предметы и экспериментировать с едой и телом. Я подумала, вот разница между тонким и жестким миром. В жестком мире – границы очевидны, может быть не понятно, кто между существами главный, но границы есть. Границы видны глазом. Предмет можно потрогать руками и ощутить материал. В тонком мире, мире снов и фантазий, вариаций жизней, мирах будущего или прошлого – таких границ нет, там мысль рисует образы и все картинки можно поменять лишь силой воображения. В жестком мире есть время, настоящее, прошлое и будущее, мир четко очерчен, и в нем для того, чтобы изменить место предмета, объекта, нужно прилагать усилие. События, исторические факты являются плодом действий огромного количества людей. Воля проявляется через действие с жесткой материей, предметами, объектами и живыми существами. В силу того, что каждое живое существо умеет проявлять волю, может проявлять ее, а может быть орудием более сильных особей, правила устанавливаются этими самыми особями, в зависимости от их уровня развития разума. Со временем появляются более гуманные законы, живым существам открывается знание единого мира, понимание целого живого организма, которому лучше жить, чем умирать. Тонкий мир, отличается тем, что в нем всё в одной мягкой материи, сон ли это или воображаемый мир прошлого или будущего. Все, что происходит в тонком мире Внешнего времени, происходит сейчас. Во внешнем времени нет четких границ. Таким образом, один мир является порождением другого, они взаимосвязаны. Через тонкий мир мы влияем на жесткий. Даже если пока, мы этого не осознаем. Жесткий мир является проекцией тонкого мира, тонкий мир является инструментом взаимодействия с жестким.
   «Любимый, мне кажется, не надо устанавливать правил для будущего. Каждое существо рождено другим. После того, как внутренняя энергия заканчивается, становится частью другого организма. Каждый случай следует рассматривать отдельно тогда, когда ему придет время», - Рендал вздохнул, - «Но я хочу только жизнь», - я прильнула к его телу, обняла, поцеловала, - «Я тоже, но я готова защищать мой мир». Я подумала, что это и есть первый шаг к созданию, когда ты готов понять и осознать, что есть выбор хода действий. «Только я до сих пор не могу понять, этот мир мой или твой?», - Рендал улыбнулся - «Наш вместе, потому что мы друг другу помогаем».
   Мы легли спать, Рендал обнял меня, - «Любимая, милая, давай договоримся», - «О чем, дорогой?», - «Что в следующей жизни мы опять встретимся, будем друг другу помогать и защищать?», - я давно уже чувствую, что мы единое целое, - «Я согласна, любимый», - «Ну вот и договорились».