Как я начала писать часть 5

Загорулько Тамара
Люди жили не богато,но очень дружно.По весне по большой воде приходили баржи с продуктами. Со всей округи собирались мужики на выгрузку,работали день и ночь...Столовая тоже работала круглосуточно.мать работала там.
Рабочих кормили хорошо на тарелку накладывали кто сколько мог съесть,плату за питание высчитывали с заработанной платы,как деньги получат начиналась пьянка.Пили везде на берегу,
в поле .во дворе знакомого.Потом столько скорлупы от яиц валялось,оказывается закусывали мужики яйцами...
А мы с завистью смотрели на белые теплоходы...Нас детей один добрый капитан даже покатал по речке.
За неделю баржи выгружали и они уходил назад, а мы ждали следующей весны.
И приходила весна...Хоть был день ,хоть ночью по прибытию баржи давали длинные гудки.И вся деревня высыпала на улицу и бежала на берег.Смотрели сколько барж притащили и теплоходы какие.Девки кавалеров высматривали ,пацаны теплоходы высматривали...Начальство думало куда все выгружать,обо плате договаривались...
Выше того места теплоходы не подымались.Дальше не судоходная река была.
В столовую мы каждый день ходили,помогали посуду со столов убирать.
-Что это за помощница тут работает?
-Мамкина я.
И ребенком видела, как мать мешками на себе хлеб из пекарни таскала,как картошку на плече
носила,поэтому когда стала взрослой таскала точно так же, все на себе.Помню набрала я 15
мешков картошки,чтоб в Воркуту везти,сидим такие счастливые,а тут соседка Людка приходит и говорит:
-Ой бедная, как ты там то носить эти мешки будешь?
А муж и говорит:
-Утащит,для нее это не проблема.

Я подымала голову, отрывалась от вязки и смотрела на своего мужа,что то внутри меня толкнуло,
-А любит ли он меня?
Все это время я была сильная женщина,способна таскать на своих плечах тяжелую ношу,что даже любить и жертвовать собой я готова была одна.

А картины в голове шли дальше,и уже я видела,как в той далекой глуши продолжалась жизнь,которую вроде бы я прожила.
Родители пришли с работы,а я им про птицу белую рассказываю,говорю,мол для меня эту птицу
ведьма прислала.Отец долго не мог понять.
-Ворона что ли белая прилетела?
-Нет не ворона.
Плакала я.
-Большая птица была,больше вороны.
Но ни кто ни чего не понял и я закатила истерику.
А потом наступила темная ночь и ведьма страшная старуха прилетела снова.
-Ты моя девочка,ты моя...
Доказывать и объяснять ей ни чего не надо,так она близка,все понимает и мне казалось,что нет ни кого ближе ее.
-Пойдем со мной.Я тебе твоего мужа покажу,разрешение мне дали,показать тебе его могу.
И повела она меня опять в темную,темную ночь,куда-то ввысь...
Сердце стучало мужа своего увижу...
Вот и свет уже вдали пошел. Подлетаем. Стол большой длинный стоит,а мы с ведьмой прямо на него летим.А за столом одни пьяные мужики,на вид пьяницы и гуляки,все потрепанные, опухшие. А муж мой будующий в торце стола сидит...Такой молодой,да такой красивый.
-Совещание с оборотнями проводит.
Поясняет ведьма.
-Да тут же одни алкаши...
-Ты что говоришь? Как такое можно говорить?
Возмущалась ведьма.
- Нет,нет это святые.
-Сам то хоть не пьет?
-Нет,нет.Да ты что? Он же Бог.

После этого я отложила свою вязку и призадумалась...
-Где то видела я этого мужика...Да я же его в самом начале видела когда на гору поднялась за хворостом в лес ходили...С одной стороны дедушка старенький стоял,а с другой то молодой красивый темненький,на не русского чем то похож...Господи,да я же его и в во сне тоже видела...Какой ужас, я ведь его за мужа своего принимала...

прод. след.