Ты услышишь мой голос. Серия романов. Слово от авт

Эвелина Пиженко
Дорогие читатели! Роман "Ты услышишь мой голос" открывает одноимённую серию романов, в которую входят следующие произведения:
"Ты услышишь мой голос"
"Музыкант"
"Звезда по имени Любовь"
"Когда осенние печали"

Все эти произведения имеют статус самостоятельных, их можно смело читать по отдельности, но тем, кто заинтересуется всей серией, я бы рекомендовала знакомиться с ними именно в такой последовательности.

Главные герои меняются, но центральные фигуры остаются неизменными: это молодые музыканты, талантливые ребята, их друзья и родители.

Чего стоят творческие амбиции, когда за тобой никто не стоит? Какова цена славы, и обязателен ли для неё истинный талант? Что дороже - вершина успеха или любовь, единственная и неповторимая? Чем оборачиваются ошибки молодости, когда жизнь уже устоялась и кажется, что впереди лишь тихий семейный покой и благополучие?
Ответы на эти вопросы впереди - на страницах моих романов. Возможно, они неоднозначны. Но разве сама жизнь бывает однозначной?..

Я буду очень рада всем, кто забредёт на эти странички, чтобы встретиться с моими героями, пережить с ними все радостные и печальные события, многие из которых не придуманы, а происходили на самом деле - с прототипами героев и даже со мной.

Спасибо вам за интерес к моему творчеству, и приятного прочтения!

С теплом, Эвелина.

Начало романа:

http://www.proza.ru/2016/05/11/279