Как победить дракона

Руша Лучезарная
 Жил да был сильномогучий богатырь Иван... Ну,не сильномогучий,ну не богатырь,а обычный парень Ваня. В детстве Ваня ходил в обычную школу,потом в обычный институт,и, наконец, пошел на самую обычную работу. Профессия? А какая разница?
 Жил бы он так и дальше своей обычной жизнью,но как-то в интернете забрел он на страничку одной принцессы...Ну вот опять скажете-не принцесса! А вот здесь-то сказочка и начинается,а то все присказка была.
 
 Итак,увидел Ваня фотографию девушки и влюбился без памяти. Красавица стала с Ваней переписываться и узнал наш герой,что зазноба его самая настоящая принцесса и есть. Папа у ней король...Тьфу! Президент какой-то нефтяной компании оказался. Но Ваня решил-Будь что будет! И пошел к Президенту просить руки его дочери.
 Ласково встретил его магнат. Слушал,улыбался,о житье-бытье расспрашивал,а потом и говорит:
-Да я бы с дорогой душой,мил человек,свою дочь за тебя отдал,да кручина гложет мое сердце.
Собрался я одну скважину пробурить и заводик построить,да сидит в тех местах Чудо-Юдо Дракон ужасный. Все,кто к нему приближаются падают замертво.Вот если бы ты его победил-одолел,тогда и можно было бы и о свадьбе подумать. А тут как раз и принцесса появилась. улыбнулась Ванечке и растаял он окончательно,на все стал согласен.
 Взял он меч-кладенец.что на магнатовом собственном заводе изготовили,сел в его огромный джип и поехал...
 Долго ли,коротко ли ехал Иван,но заехал в дремучий лес.Покатавшись по лесу несколько часов понял Ваня,что заблудился. Джип застрял в густых зарослях...А тем временем сгустились сумерки...
 Выбрался Иван из авто и побрел куда глаза глядят. а они-глаза то есть-никуда уже и не глядели.Наступила тьма непроглядная,заухал филин,что-то завыло,загоготало. Стоит Иван- Ни жив-ни мертв со страху. И тут кто-то сильно схватил его за руку и куда-то потащил...
 
Очнулся Ваня в полутемной комнате с тусклым светом свечи. В углу комнаты сидела старушка и вязала.
-Проснулся,сынок?-Ласково спросила старушка.-Сейчас ужинать будем. И она достала огромный нож.
Не ешьте меня,Бабушка!-Ваня попятился в угол.
-Ну что ты,сердешный!-старушка достала из печи хлеб,а потом поставила на стол кувшин с молоком-Кто ж тебя есть собирается? Я свои зубы давно затупила и потеряла.

 После ужина Ваня рассказал куда он держит путь.
-Ээх! Милок!-Вздохнула Баба Яга(а это была именно она)-того дракона одолеть не трудно. Трудно победить другого дракона.
-Как? Разве их два?-удивился Иван.
-Самый ужасный дракон не в лесу. Он-внутри. Внутри тебя.
-Дракон? Во мне?
-Да,и победить его очень сложно,кто это может,становится очень сильным и удачливым.
-Бабуль! как его победить?
-Утро вечера мудренее.Поздно уже-задула свечку Баба Яга.

 Утром Баба яга не узнала свою избу-все было чисто убрано,а Ванечка хлопотал у печи.
-Проснулись,Бабушка?Садитесь завтракать!
На столе стояла тарелка со стопкой ароматных поджаристых блинчиков.
-Ванечка!-всплакнула старушка-меня никто еще так не привечал и не угощал!
После завтрака Ваня спросил:"Бабушка,а что за дракон сидит во мне и как его победить?"
-Этот дракон в один момент может сделать тебя слабым,забрать жажду жизни,вселить страх и неуверенность и тогда ты пропал!
-И что,нет на него никакой управы?
-Как будет он тебя стращать,страсти-мордасти нашептывать да показывать так и шикни на него.А еще лучше-не обращать на его происки никакого внимания. просто делать свое дело.Ставить цель и добиваться.Ступай,Ванюша,ты сильный,ты сможешь победить обоих драконов. Вот тропинка,она тебя и выведет к Лесному..

Идет Ваня по лесу,ветки под ногами трещат,что-то рычит в зарослях справа,кто-то копошится в кустах слева. Ноги стали ватными,а где-то впереди ожидает страшный Чудо-Юдо Дракон лесной.Ой,страшно-то как!!!Сердце у Ивана от страха аж в ушах застучало.
-Что я делаю?Кого слушаю? Вот о каком драконе говорила мне старушка!А ну,ша! а тебя не слышу боле!-Громко крикнул Ваня и бодро зашагал дальше.

Деревья поредели и он вышел на большую поляну,рядом была гора,а в ней пещера.Ваня направился прямо к пещере.
-Эй,ты! Чудо-Юдо! А ну-ка вылазь!
В пещере что-то завозилось и появился дракон. Он был скорее смешной чем страшный. неуклюже вылез он из пещеры волоча за собой длинный хвост.
-Ну чего расшумелся,добрый молодец?Аль не боишься? Я это... Как там? И он кашлянул,дохнул,но из пасти только дым повалил.
-Э-эх!-Вздохнул дракон-забыл я как это делается,все и так от моего вида падают,не то.что раньше!
Он плюхнулся на хвост и затянул песню"Бывали дни веселые!"
-Зачем ты сюда пришел? Зачем людей пугаешь?Почему работать не даешь7
-А меня президент одной компании нанял. Сказал-кормить будет,а я чтобы место охранял. Он,мол.землю тут купил, ему посоветовали,но пока не решается на ней бурить. Это дорогое удовольствие,а вдруг там ничего нет?
-А ты тут причем?-Удивился Ваня.
-А вдруг супостат какой из конкурентов выищется,да что-нибудь тут найдет? вот я и стращаю.
Дракон вдохнул побольше воздуха и завопил громко;" Ого-го-го! Кто протянет руки,тот вытянет ноги!"
-Слушай!-удивился дракон-А ты меня что,совсем не боишься?
-Мне добрая Баба яга объяснила что не нужно бояться.
-Яга Ягишна? -Улыбнулся Дракон.-Я только ей обязан тем,что жив.Тот магнат обещал каждый день мне жареных кур-на завтрак ,обед и ужин. Первую неделю так и было.а потом одну ворону удавалось поймать за день.-Он вздохнул.
-Так что ты здесь сидишь? Уходи!
-Не могу.-Покачал головой Дракон.-Я скован-Он забренчал цепью.
-Что это?
-Контракт на два года.
-Так он же не выполняет условия контракта! Он же тебя не кормит!Дракончик,ты свободен!
Цепи со звоном упали в траву и исчезли...
  Ягишна с радостью встретила Ваню с Дракончиком. Предложила погостить,но Ваня торопился домой.Дракончик сказал,что отвезет Ваню куда тот захочет.

 Вдруг на плечо Ване села белая голубка. к ее лапке была привязана записка:"Ваня,поспеши! Папа хочет выдать меня замуж за господина Толстопузова"
-Не кручинься,Ванюша,садись мне на спину,я быстро домчу!И ты,Ягишна,садись! Чай,давно никуда не выбиралась!

Дракон подлетал к большому особняку. Внизу было много автомобилей,украшенных цветными ленточками и цветами.
-Я опоздал!-Расстроился Ваня.
-Не боись! Еще не вечер!
Дракон спустился прямо перед крыльцом дома в тот момент,когда на пороге появился жених,тянущий за руку упирающуюся принцессу в белом платье и фате.
-Ого-го-го!! кто протянет руки,тот вытянет ноги!!!
От страха жених упал в обморок,а принцесса стремглав бросилась к ване. он бережно усадил ее на дракона.
-А куда мы полетим?-Деловито спросила Ягишна.когда они пролетали над особняком.
-Мир огромен! и в нем много прекрасного!