Целую каждое слово

Соня Никольская
   Я шла понуро вдоль кромки моря, чувствуя, что смерть то заглядывает в глаза, то отходит на расстояние, скрестив руки на груди, и, приняв напыщенную позу, высокомерно оглядывает меня, окруженную невидимыми бесами. Я остановилась, готовая упасть. Было жарко, но хладные уста ада уже коснулись моих губ, и я умирала в расцвете лет. Я чувствовала, как рассыпаюсь на молекулы, и видела на мокром песке свое отражение, которое, казалось, не смоет даже волна. "Меня нет?" – спросила я, застыв как соляной столб. Не слыша Господа, я простояла дни и ночи напролет. Пока…
   "Целую каждое слово, – ветер нес обрывки моих стихов, повторяя: – Целую каждое слово". И его слова с поцелуями моих слов летели мне навстречу, протягивая руки помощи. Ветер говорил, что когда я очнулась, то готов был расцеловать меня, но пустился в пляс, чтобы не смущать ту, что смотрит в небеса с улыбкой на устах.
   Так ветер спас меня, ведя вдоль берега за руку в Царство Божие, что было внутри меня и никуда не исчезало…
   "Ветер, я целую каждое твое дыхание! Слышишь, ветер?!" Ветер смущенно поправил мои намокшие волосы и нырнул в море, резвясь, как дитя, на его волнах.
 
1 октября 2013





____________________
На странице – фото Максима Баева
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://baevmaxim.tumblr.com