Таинство Любви

Светлана Грабовская
"Глаза обладают удивительной способностью начинать разговор,
перед тем как губы зашевелятся,
и могут продолжать говорить,
когда губы уже давно сомкнуты…"(с)

Я закрываю глаза, чтобы отгородиться от общества, неустанно говорящего на различные темы. В шумном вагоне метро в эту минуту мне хочется побыть самой с собой. Не видеть пассажиров, ищущих повод на ком-то или чем-то сосредоточить свой пристальный взгляд, чтобы поговорить с собственным Я, поразмышлять, обсудить объект внимания... Не слышать открытые разговоры собеседников. Не знать переплетение чужих мыслей, не впутываться в их сети, не опутывать своими глазами чужие...

Я закрываю глаза, чтобы по определению Кастанеды, не смотреть на вещи в окружающем мире, а сосредоточить внимание на энергетических потоках Вселенной. Мне очень хочется уловить один  из ее сильных потоков и зацепиться за него, чтобы устремиться в иное мироздание, где в переплетении реального мира мне будет улыбаться образ в светлой одежде, с иллюзорными пушистыми крыльями за спиной... Моя Душа истосковалась по Нему, по дыханию Его слов, по разговорам мерцательных глаз. Глядя на Него, я услышу тайну, в какие время от времени Он меня посвящает. Я почувствую свою важность, ибо ради посвящения в очередное таинство, окружающее все живое, образ ждет новой встречи со мной. Замирая от сопричастности к таинству, я буду чувствовать трепещущий огонек в груди, постепенно наполняющийся важностью встречи. Огонек в груди едва сдержит замершую на время радость от представленной взору живой картины. Краски с этой картины заиграют дождинками на моих длинных волосах, хрусталиками Сваровски в сережках, красными маками в руках, синими васильками на белой блузке, мелькающим за окном зеленым полем... Я буду чувствовать тепло его слов, отчего моя Душа наполнится животворящим вдохновением и дерзновением складывать буквы в слова, ударения в предложения, пазлы в вещи, события в даты... Ради новизны стоит изредка закрыть глаза и поговорить с... Ангелом.

Новизна...
Моему взору каждый день предстает новизна. Казалось бы, вся окружающая обстановка одна и та же, но каждую минуту мелкие детали меняются, а крупные стареют. То, что стареет, печально ноет в сознании, но новизна - увлекает, помогая Душе отпустить печаль и заполнить ее место скромной радостью. Она, радость, любит покорять Душу, таким образом оживлять в ней подавленные клетки и распускать увядшие бутоны страсти, чтобы те благоухали Любовью... Ради благоухания Любви стоит изредка посвятить внимание новизне...

Внимание...
Когда ты раскрываешь глаза и направляешь их во встречные глаза, ты замечаешь, как заговорили в ответ чужие чувства. В этих чувствах и сумятица, и смущение, и восхищение, и притяжение, и представление, и стремление... Они рассказывают, как хотели бы приблизиться настолько близко, чтобы почувствовать ответное тепло, участие... оживление. Они делятся желанием узнать незнакомого человека и его мир, который, возможно, лучше и приятный. Они жаждут новизны. Но как порой скромны их силы! Как нерешительны тела...

Силы...
Иногда сил хватает на большие поступки, которые ты совершаешь необдуманно, не глядя. Но бывает так, что сил не хватает справиться самим с собой. Под влиянием внешних факторов и расположения духа силы иссякают, уступая место в Душе темным мыслям, теснящим зарешеченными выходами и путаницей мышления. Сквозь удушливое отчаяние одно лишь слово четче всех рвется к сознанию с желанием выкрикнуть в голос прощальное всем "Адью!".
Но светлый образ пронзает темную тесноту и предстает перед глазами, напоминая о себе, о том, что еще многое предстоит не просто пережить. С многим придется попрощаться, чтобы приобрести новизну... Его глаза громко говорят о том, что все не раз переживалось, переживется вновь, как эта поездка, истомленость, отчуждение...
Переживет Душа бессилие и наполнится силой Любви... Ради силы Любви стоит на время закрыть глаза на окружающий мир!


С. Грабовская - "ТЕБЕ. Письма Ангелу"