От низа до вершины

Ангел Или Демон
Я говорил люблю
И получал обратно,
Я дарил ей счастье
И получал обратно.
Я относился к ней
Как к никому другому,
Ведь я любил ее
Но видимо я не достойен.

Каждый день к ней бежал
И она бежала,
Ведь кроме как быть вместе
Нам ничего ненадо.
Так проходили дни
так тянулись недели,
Может не разгледел
Что там на самом деле.
Но между нами холод
Я хочу быть ближе,
Она бежит все дальше
И сердце бъется тише,
Кто бы мог подумать
Сейчас люблю, а завтра ненавижу.
Я отдал свое сердце
Но взамен лишь боль,
Она хочет общения
А я хочу любовь,
И разошлись пути
На две темной дороги,
От боли не уйти
Я понял это снова.
Я был обычным парнем
Не из тех мажоров,
Она хотела пафос
И наряжаться в золото.
Я дарил любовь
А он дарил валюту,
Но она сделала выбор
Жаль что я незабуду.
Но шли года за окном
Он уже был успешен,
У него было все
Богатсво, любовь, дети.
Он был одним из стада
Теперь один насвете,
Она была одной
А теперь просто стерва.
Он проделал путь
От низа до вершины.
Она наоборот
Упала будто птица
Он стал парить над небом
Она сломала крылья...


(2013. Август)... О жизни