Севицкий

Нишиша
Севицкий


Утром Севицкий поднялся в семь. Он выпил кофе и поссал в раковину. Закурил...
Вчера у Севицкого была лекция. В Саду-Эрмитаж он рассказывал о фотографии.
- Представьте, - вещал Севицкий, - Композиционное осмысление пространства напрямую отражает сущность восприятия субьектом диссонирующей ему действительности...
Слушатели кивали, да, действительно, мол, еще как отражает.
Потом начался дождь и многие ушли. Остались несколько очкастых, три сомнительные бабки и красивая девушка в легком сиреневом платье.
- Фотография - есть сублимированная форма тождественной поэзии! - настаивал Севицкий, рассматривая девушку...
После лекции он подошел к ней, стараясь выглядеть как можно развязнее.
- Изучаете фотографию?
- А вы ведь Севицкий? - улыбнулась девушка.
- Увы! - пошутил Севицкий, отставив немного левую ногу и чуть склонившись корпусом.
- Так, правда, да или нет?
- Да, - трагично произнес Севицкий, закатывая глаза.
- Я восхищаюсь вашими работами! - обрадовалась девушка.
- Какое у вас красивое платье, - заметил Севицкий, небрежно прикуривая от спички.
- А вы верите в будущее фотографии?
- Еще бы! - ответил он, присматриваясь к бедрам, - У фотографии огромное, светлое будущее. Хотите бутерброд? У меня и пиво есть.
Севицкий достал из модного портфеля две бутылки темного и бутерброд с копченой колбасой.
- Ой, спасибо, Эдуард Валентинович, но мне пора! - засобиралась девушка, - Я ужасно, ужасно рада была с вами познакомиться! Мне папа так много о вас рассказывал!
- Ну что же... - проводив ее взглядом Эдуард Валентинович сел на лавку и стал рассматривать свои ботинки. Потом хмыкнул и открыл пиво.

спб/2013