Женские зарисовки-6. Цинизм

Татьяна Шабардина
 Да простят меня за цинизм те, кого это не касается. Посвящено всем, кто узнает здесь себя.



 Я не любитель «женских» сериалов. Просто очень люблю, когда просмотренное или прочитанное дает пищу для мозгов не на час- другой, а на подольше. Но сегодня зацепилась за такой вот фильмец, пока с утра чем-то там занималась по дому. Все просто и банально. Одна из второстепенных сюжетных линий : отношения олигарха- весьма импозантного мужчины в исполнении Галибина – с молодой любовницей, которая спит  с мачо и от него беременеет, выдавая этого ребенка за плод совместной любви  со своим спутником … Все старо, как мир. Но дело не в этом. А в моих размышлениях по этому поводу.

  Много мы уже все об этом говорили и спорили, много слышали и обсуждали. И вот я не могу никак понять одного. Неужели мужчины до сих пор не поняли, что мы тоже, как и они, хотим видеть рядом с собой молодое тело? Я не буду сейчас вдаваться в «морализмы» по поводу соприкосновения душ – и т.д. Какие души? Какой отзвук в мозгах молодой нимфетки вызовут душевные притязания мужчины, который ей годится чуть ли не в дедушки? Какой? Да, я могу допустить на какую-то сотую долю процента- заинтересованность  в силе мозга могучего мужского. Ну, в сравнении с девочкой – естественно, могучего! Она ведь в жизни и не знает практически ничего. Зато она знает силу денежков. И их хочется как можно больше. Не буду про это долго и нудно. Но когда свет в примерочных и салонах красоты уже режет глаза до зубной боли, когда надоели все эти мужнины друзья –« умные кроты», когда подруги менее денежные, но более удачливые по партнерам в постели начинают охать- ахать и рассказывать, что вытворяют их молодые любовники, то тут уж… А тут стареющий мужской организм… И девочка идет в «разнос». Ожидаемый результат. Просто у умных хватает мозгов все скрывать и отрицать, даже перед лицом компромата. А у дур, простите…

  Но я хочу глянуть с другой стороны. Мужчины. Вы умны, смелы, пробивны, ну и все в этом духе. Хорошо. Верим, пока нас это устраивает. Я буду говорить о среднестатистическом нашем мужчине, с которым мы идем по жизни. С кем-то параллельно, с кем-то пересекаясь в различных сферах наших дорог.

 Мужчина- красавец в своих глазах по умолчанию и праву рождения. Но… Вы не забыли, что есть на свете зеркала?

  Мужчина постарше, как правило, ищет для себя даму помоложе. Вот чем вы думаете?. Нет, я не призываю всем подряд бежать и общаться с бабушками- по разнице в возрасте. Боже упаси! Но ведь всему должен быть разумный предел.
 
 Первичное общение. Сказки. Поддакивание. А потом выплывает, что наша душа должна быть упакована в фигуру фотомодели. Хорошо. Принимаем. А что в ответ? Обрюзгшее тело мужское. Живот провис и мешает все чаще. Сисечки ( грудные мышцы) висят, как у последнего мутанта в « Чужих-4»… Кожа дрябленькая с синеватым отливом – мы ж на диванчике любим зависать перед компом или телевизором.
 
 Вторичное общение. Постельная песнь. Да я такое могу, да я мастер- класс тебе еще такой покажу! Хорошо. Усмехнемся и рискнем. Меня лично абсолютно не возбуждают запахи немытого тела и «райские кущи» во всех местах. В результате : испорченный вечер и обида со стороны мужчины. Он же такой царь- рыцарь, а его не оценили…

 Или еще вариант. Заявка на мастерство оральных ласк. Типа : я преподавать могу!!! В результате я не поняла – меня ласкали или хотели съесть, начиная с самого вкусного места? По крайней мере - надкусили не по-детски...

  Виртуальное общение. Запрос на авторизацию в скайпе. Хорошо- я лично приветствую. Товар- лицом, как говорится. В результате. Сидит перед вебкой какая-то масса напонятная и цыкает зубами. Типа : оно только что поужинало и ковыряться в зубах имеет полное право. Да уж… А если б оно только что б из туалета вышло- на что имело бы право?

  Претензии : покажи хоть свою фигуру в камеру. Да не вопрос- я дома всегда в шортах и майке. А вот ты покажи! Лучше б не просила… По монику разлилась какая-то туша вся в складках и волосах.  На вопрос :» Ну как я тебе?» -  только и смогла хрюкнуть, поперхнуться смехом и отключиться…

 Самое противное в том, что ведь такое не у меня одной! Из бесед со многими девчонками я осознаю, что везде и всюду! Мир перевернулся?

 Вчера в разговоре с новым знакомым, «пускающим  чертиков» в мою сторону, специально рассказала, как я вытягиваюсь, зарабатываю мало, но претензии мои прежде всего на душевные отношения - можно и  с хорошими упражнениями в постели. Соврала по поводу заработков, но так получилось. В результате – тишина по сей момент. Может, конечно, челу некогда сейчас общаться…

 И вот думаю. Так какие вы вправе выдвигать требования и претензии, когда вас меняют на молодых и привлекательных? Тех, кто сейчас вышел на свою дорогу и ищет в женщине действительно мозг и силу духа? И им плевать, что задница у тебя не 90 см в обхвате, а 110- примерно. Что после вынашивания и рождения деток  у тебя проблемы. Что у тебя есть капризы, но кофе по утрам в постель- и нет предела твоей благодарности.

 Старая фраза « Женщина- тоже человек» сейчас актуальна, как никогда.  А стареющие и толстеющие ловеласы, живущие памятью о своей былой красоте и нетребовательности бывших « боевых подруг»- отдыхайте. Или учите русский язык- что полезней. А то в слове « еще» делать четыре ошибки – это вам не себя расхваливать…



****Не касается олигархов, вдруг каким-то чудом сюда заскочившим с перепугу.