Горыныч и Company

Старый Опер
На невысокой, поросшей лесом горе, стоял старый замок из серого, местами покрытого мхом, камня. В нём-то и доживал свой век Кощей Бессмертный. Грустно и скучно было ему сегодня. Он вспомнил своё детство, когда мама звала его ласково - Кощеюшкой иногда добавляя - котик мой маленький. Любимой игрой в детстве, были догонялки с рыжими, лохматыми мамонтятами.
"Надо же, - думал он, выглядывая в окно, за которым собирались тёмные тучи, - вроде только вчера это было... Ан нет - сколько времени уже утекло..."
Неожиданно зачесалось в том месте, где хранилась его игла жизни.
- То ли на погоду иголка зашевелилась? - сказал он сам себе и поёрзал по краю кресла, - Вон и молнии мелькают...
Его размышления прервал голос из динамика.
- Докладываю, в зону ответственности вошла низколетящая реактивная цель. На запрос "свой-чужой" не отвечает! - голос начальника ПВО дрожал от возбуждения, - Прикажете сбить?!
- Отставить, полковник! - усмехнулся Кощей, - Это наверняка Змей-Горыныч тару в магазин прёт. Сами знаете, что он две недели после Дня Защитника Отечества на автопилоте летает и ему не до ваших запросов.
Начальник ПВО недовольно хмыкнул и отключился. Действительно, вскоре, поблескивая закоптившейся чешуёй и изрыгая из пастей-сопел огонь, появился Змей Горыныч, тащивший в когтистых лапах две громадные авоськи забитые бутылками из-под самых разных видов алкогольной продукции. Его крылья мерно и устало рассекали воздух, одна голова, выполнявшая роль штурмана, смотрела вперёд, а из шести других, глядящих в обратном направлении, вырывались языки пламени и дыма. Причём пламя периодически вспыхивало голубоватым цветом, что говорило о сильной примеси спирта.
"Опять гулял с однополчанами, бедолага... - подумал Кощей, - Совсем не бережёт себя! А как врубится в гору на полном ходу? В таком состоянии летает..."
Бессмертный укоризненно покачал головой. Он вспомнил, что Горыныч всегда долго и мучительно выходит из запоя по поводу 23 февраля. Причём, тот всегда сопровождался переходом исключительно на ненормативную лексику и воспоминаниями о том, как зампотех батальона и его взводный, продали на сторону огнемёт за три ящика водки, а приехавшей комиссии представили Горыныча в качестве последней разработки отечественной оборонки.
- Семитрубный ранцевый огнемёт, товарищ полковник! - не моргнув глазом зампотех указал проверяющему на Змея Горыныча, - Причём - самоходный! Секретный образец!
После этого Горынычу пришлось пускать огонь из своих голов. И поочередно, и залпами. Комиссия допила остатки водки, заверила акт проверки и отбыла восвояси...
Находясь в подпитии и вспоминая это, Горыныч рвал на груди тельняшку и, роняя пьяные слёзы орал: "Меня, потомственного Змея Горыныча! Каким-то гадким огнемётом выставить?!"
На что Кощей как-то резонно заметил: "Хорошо, что ты не в войсках стратегического назначения служил... А то сделали бы из тебя баллистическую ракету с разделяющимися боеголовками..."
Кощей Бессмертный хотел было уже немного вздремнуть, как голос из динамика вновь сообщил: "Змей Горыныч запросил экстренной посадки. Разрешить, или пусть падает куда хочет?"
- Разрешить! Как это "пусть падает куда хочет"?! - возмутился Кощей, - Ты что ли потом чешую по всей округе собирать будешь?! Да и друг он мне... Как-никак...
- Понял, - откликнулся начальник ПВО, - садим...
И вновь отключился.
Минуты через три задрожали стекла в рамах и на площадку перед замком плюхнулся на лапы Змей Горыныч, тормозя когтями и хвостом.
- Ты что меня радарами своими прощупывал? - грозно спросил он стоящего неподалёку вояку, - Сбить хотел?!
- Да не... - смутился тот, - Это просто... Профессиональное...
- Смотри мне! - рыкнул на него Горыныч, но уже вполне добродушно, - А то кто тебе будет мишени по небу таскать, когда у тебя боевые стрельбы? Уж не Баба-Яга! Точно!
И, переваливаясь на лапах, проследовал в замок.
- Где тут мой друган, Кощеюшка?! Как он тут поживает? - раздался его зычный голос ещё с лестницы.
- Да здесь я, здесь... - поморщился Кощей, - Не кричи ты на весь дом.
- А что, тут уже маленькие Кощейчики появились? Да? Спят, что ли? - загоготал Горыныч, вваливаясь в большой зал, где находился хозяин замка, - Да не боись ты, я пролётом... Коротко. Новости порассказать.
- Давай, рассказывай, - Бессмертный указал гостю на широкую дубовую лавку, на которую тот благополучно плюхнулся, перекинув предварительно хвост.
- Ну, значит так... - начал Змей, - Полетел я сегодня в сельпо, тару сдать...
- Да уж видел тебя, горемыку... Сдал?
- А как же! - Горыныч приосанился, - Правда, Нюрка, зараза, сначала принимать не хотела... Говорит: "Сегодня не принимаем, сегодня не принимаем!"
-И? - поинтересовался Кощей.
- Да ничего... - ухмыльнулся Горыныч, - Взял я её в лапку, поднёс ко второй голове...
- Всё! Избавь меня от таких подробностей! Хватит!
- Ой-ёй-ёй... Какие мы нравственные! - засмеялся Горыныч, - Бабы - они завсегда многоголовому мужику не откажут! Во! Проверено...
- Это что, все новости твои? - возмутился Кощей, - Стоило ли залетать?
- Стоило! Ты, во-первых, гостя покорми, напои а уж потом разговоры вести будем.
Кощею ничего не оставалось, как распорядиться, чтобы накрыли стол. Уминая за обе щёки (да нет, за 14 щёк) всё без разбору, что было поставлено и усиленно запивая, Горыныч начал делиться новостями.
- Значит так... Тут, оказывается, 8 марта на носу... В магазине мужики всё скупают, подарки там всякие. Даже Иван-царевич своей Василисе п-п-п-п... - начал заикаться Горыныч, подбирая литературный синоним.
- Прекрасной! - подсказал Кощей, вспоминая Василису гостившую как-то ещё в пору девичества в его замке, и грустно вздохнул.
- Ну и что? - продолжил он.
- Как что?! - возмутился Змей, - А мы что, лысые?!
- Местами нет... - улыбнулся Бессмертный, - Но ведь мы холостяки с тобой, да и подруг у нас нет...
- Не, ну так дело не пойдёт! Хоть знакомых дам поздравить-то надо! - Горыныч залил в пасть очередной бокал вина, - Слушай, а спиртику у тебя нет? А то на таком топливе не полетаешь...
- Спиртику нет! - отрезал Кощей, - А вот авиационный керосин - есть! Желаешь?
Горыныч сделал вид, что предложение не услышано: "Вот и я думаю, кого бы нам поздравить?"
- Кикимору болотную? Не... Леший со свету потом сживёт... Ревнивый мужик... - Змей в задумчивости почёсывал чешую на груди, - Русалок? Опять же, Водяной... Это его гарем...
- А Бабу Ягу? Она же вроде свободна, да и желающих на неё нет... - предложил Кощей.
- Так-то так... Да вот она на нас, как на кавалеров-то не смотрит, - засомневался Горыныч, - она, представь себе, по Иван-царевичу сохнет!
- И это с её-то костяной ногой и безупречной улыбкой? - Горыныч загоготал.
- И всё-таки, ты не джентльмен, Горыныч! Она, как-никак наша старая боевая подруга. Вот её мы и поздравим... Благо и подарок у меня завалялся...
ощей выдвинул ящик стола и достал из него спичечный коробок.

- Ты что, курить начал? - удивился Горыныч, - здоровье не бережёшь?!

- Нет... Хотя, к чему мне это здоровье? - вздохнул Кощей, - Иногда так устаёшь от этой бесконечной жизни, что и рад бы умереть... А нет... Бессмертный.

- Ну-ну... Давай тут, не хандри мне... Почему спички? Баба Яга вроде не курит, так что они ни к чему ей... Разве что печь растапливать.

- Это не простые спички, - усмехнулся Кощей, - волшебные. Выменял как-то при случае. Загадал желание, сломал спичку и - опачки! Оно и исполнилось...

- Ух, ты! - глаза Змея загорелись алчным огнём, - Подари мне одну... А?

Горыныч просительно заглянул в глаза Бессмертному и заелозил по полу хвостом от нетерпения.

- Знаю я твои желания! Тебе не дам! - отрезал Кощей, - Да и последняя спичка осталась...

- И что, мы вдвоём ей будем одну спичку дарить? Несолидно как-то... Мы же серьёзные мужчины, - одна голова Горыныча повернулась к хвосту и стала его покусывать.

- А ты подари ей одну из своих голов, - усмехнулся Кощей, - она её к метле в качестве реактивного двигателя приспособит...

- Во-первых, голова без туловища - ничто! Там же у меня баки топливные, - Горыныч похлопал себя по животу, - во-вторых, как бы тебе сказать... Ну, несколько двусмысленный это подарок для дамы. Тем более, мы не такие уж близкие друзья...

- Ладно, подарим вдвоём, - успокоил его Бессмертный, - подарок того стоит. А ты меня отвезёшь к ней. Вот и поздравим её,  и подарок будет совместный.

- Ой, что-то не верю я в бескорыстность твою... - засомневался Горыныч, - лучше сразу говори, что потребуешь ещё от меня.

- Да подлечиться мне надо, - вздохнул Бессмертный, - на море бы... На средиземноморское.

- Не выйдет! - радостно заржал Змей, - Меня по экологическим показателям в Европу не пускают... Шуму много и копоти. Только на Баренцево, или море Лаптевых! Это запросто!

- Нет уж, в тех местах ты лучше сам здоровье поправляй! - досадливо вздохнул Кощей, - Ладно, полетели.

Они спустились во двор. Начальник ПВО, улучив момент, пока Горыныч проверял закрылки и прогревал двигатели, сетуя на низкую крепость только что выпитого вина, отозвал Кощея в сторону.

- Шеф, я не рекомендую вам лететь на нём... Крайне изношенный аппарат. Как бы не...

- Ты не забывай, с кем дело имеешь! - Кощея тронула забота своего служащего, - Долетим!

Он сел на спину Горыныча, ухватился за шею штурманской головы и крикнул: "Смотри, осторожнее! Не обожги меня!"

- Ну, с Богом! - Горыныч замахал крыльями и стал грузно разбегаться по площадке. Вскоре он взлетел, натужно воя и изрыгая пламя и дым. Бессмертный увидел внизу свой замок, гору, лес и бегущую вдалеке речушку. Но Змей набрал высоту и земля закрылась облаками. Минут через двадцать полёта Горыныч начал резко снижаться почти на пикировании.

- Не пугай Ягу! - крикнул Кощей, - Она может неправильно понять шутки твои!

И точно, из-за соседнего облака вынырнула построенная клином шестёрка белых гусей-лебедей с опознавательными знаками Бабы-Яги и стала выполнять боевой разворот.

- Дошутился, мать твою! - закричал Кощей, - Собьют же сейчас!

Змей поняв, что его шутка приняла опасный оборот, покачал крыльями и позволил взять себя в "клещи".

- Да, серьёзная бабуся! - крикнул он Бессмертному и, в сопровождении эскорта, стал выполнять заход на посадку.

На полянке перед домиком лесной ведьмы их ждала сама хозяйка - Баба-Яга.

- А... Это вы, касатики? - усмехнулась она, - Решили попугать старую? Всё озоруешь, Змей ты чешуйчатый?!

- Да ладно, не сердись ты на него... - ответил Бессмертный слезая с Горыныча и направляясь к Бабе-Яге, - Молод он ещё, горяч... Да и не отошёл от праздника своего. Одно слово - молодёжь...

- Кощеюшка, яхонтовый мой! Как рада видеть тебя! - расплылась в улыбке Яга, - Сколько лет, сколько зим... Чего пожаловали, родимые?

- Да поздравить тебя, с праздником женским наступающим... - ухмыльнулся Горыныч, - Ну и попить, поесть, раз праздник-то...

- Ну ты и обжора! - удивился Кощей, - Мало ты у меня попил, поел?

- Так такие расходы топлива... Тебя, чай, на себе тащил, - Змей с надеждой поглядел на Ягу.

- Нечем мне угостить тебя, касатик ты мой, - вздохнула ведьма, - в депрессии пребываю. Сама не ем, не пью...

- Тебе, как брату родному, Кощеюшка, скажу... - она повернулась к Бессмертному, - Совсем окрутил меня охальник этот, Иван-царевич... И понимаю, что шансов почти нет, а всё сохну по нему.

- Ну нашла по ком сохнуть, - посочувствовал ей Кощей, - это же бабник первостатейный! Ни одной юбки мимо не пропустит...

- Не знаю как насчёт других, а мою-то он пропустил... - горестно вздохнула Яга.

"Потому и пропустил, что другие есть... - подумал Змей с трудом скрывая усмешку на мордах своих, - Она когда на себя в зеркало смотрела в последний раз?"

- Вот мы и решили тебе подарить исполнение твоего самого заветного желания! - улыбнулся ей Кощей, - И дарим тебе эту волшебную спичку. Учти, одна она, потому подумай крепко, перед тем, как загадать.

- Да что тут думать! - запрыгала Яга от нетерпения, - Давай, дари скорее! Все думки мои о нём! И я заполучу-таки мечту свою!

Бессмертный протянул Бабе-Яге коробок и та расцеловала его в обе щёки. Тут же и Горыныч подставил головы свои.

- Не, милок, тебя не буду... - засмеялась Яга, - У тебя их слишком много, боюсь до вечера не управимся, да и скромная я барышня...

И она кокетливо хихикнула.
-  Ну всё, не будем тебя задерживать, - сказал Кощей, - счастливого выполнения твоих желаний!

Горыныч тоже согласно закивал вразнобой своими головами: «Да, всего тебе, Ягуша, счастья, любви, ну и...»

- Всё! Заткнулся! – прервал его Бессмертный, понимая, что далее последуют уточнения пожеланий в продолжении темы любви, - Полетели!

Он взгромоздился на Горыныча и помахал Бабе Яге рукой: «Свидимся ещё!»

Яга смахивала слёзы умиления, сжимая в руке заветную спичку. И только когда в небе растворился дымный след и затих гул от улетевшего Горыныча, она вздохнула, зажмурилась, прошептала про себя желание и сломала спичку.

В тот же миг на месте пожилой ведьмы появилась молодая, красивая и яркая женщина, с прекрасной фигурой и влажными, зовущими чёрными глазами. Почувствовав произошедшие с ней перемены Яга подбежала к зеркалу и посмотрела на себя.

- Матушки мои! – не удержалась она от восклицания, - Да такой красавицей я и в молодости не была!

Она вспомнила, как во время учебного полёта на метле, когда она ещё училась в школе ведьм, потеряла управление и свалилась в штопор. Яга выжила, но именно с той поры у неё появилась костяная нога (попросту протез) и личная жизнь её не заладилась...

Сейчас же, глядя на свои стройные ножки, она подпрыгивала от нетерпения: «Ну, попадёшься ты мне, Иван-царевич!»

А Иван-царевич в это время укладывал яркие пакеты с подарками в багажник своего «Ягуара».

«Так... Не перепутать бы... – думал он, - Хотя, ну и что страшного, если комплект эротического белья Василисе попадёт?»

«То, что бельё попадёт Василисе – конечно же не страшно, - продолжил он диалог с самим собой, - но вот набор кастрюль – любовнице... Это что-то! Подумает ещё, что жениться на ней хочу!»

И засмеялся, довольный своей шуткой. Он вспомнил свою молодую любовницу и в штанах у него завибрировало... Это был мобильник.

«Василиса разыскивает, что ли?» - досадливо поморщился он, глянув  на экран.

Оттуда на него смотрела прекрасная незнакомка с зазывным взглядом. Затем появился текст: «Хочешь получить райское наслаждение? Звони...  Мой телефон – 666. Жду тебя... Твоя Баунти.»

Он тут же набрал номер.

- Алё? – томно прозвучал приятный голос, - Это ты, Иванушка? Царевич души моей?

- Ну, я... – откашлялся Иван, прочищая запершившее от волнения горло, - А ты кто? Не Баунти же в самом деле!

- Конечно нет, милый... Это просто так, чтобы проверить твоё чувство юмора... – в трубке раздался мелодичный смех, словно зазвенел колокольчик, - Ядвигой меня зовут...

- Неужто та самая, что на радио ведёт передачи про ЭТО? – опять заволновался Иван, так как внимание такой звезды льстило его самолюбию.

- Та самая... – в голосе послышались грудные нотки и он стал заметно интимнее, - Но, милый Ванюша, я хочу не говорить с тобой про Это, а делать Это... Давно любуюсь тобой издалека. Всё стеснялась... А сегодня вот – решилась.

- И зря смущалась! – хмыкнул Иван, - Отказать такой барышне?! Что я – враг себе? Когда встретимся?

Он перешёл на деловой тон.

- Ты сможешь подъехать к Дому Радио через часок? – проворковала Ядвига.

- Нет проблем! Буду! – царевич прикинул, что за это время он успеет подарить Василисе подарок и, сославшись на дела, слинять из дома.

- Только знаешь... – замялся он, - Не могла бы ты организовать на мой телефон звоночек минут через 40, да чтобы мужчина звонил... Якобы по делам меня вызывают. А то дома мороки не оберёшься.

- Хорошо, дорогой, сделаю... Целую нежно... – и она отключилась.

«А как же любовница? – мелькнула мысль, - Скажу, от жены не удалось отвертеться... А комплектик Ядвиге подарю»

Довольный собой он сел в машину и поехал домой. Там его встретила красавица жена, нежно поцеловавшая Ивана за подаренный набор. Она заканчивала последние приготовления к праздничному обеду и стол уже был почти полностью заставлен изысканными яствами. Иван увивался около неё, всё время демонстрируя свою любовь и нежность. То за ушком поцелует, то к груди прикоснётся словно ненароком, то по попочке хлопнет...

- Радость ты моя! – шепнул он страстно Василисе, прижав её на кухне к холодильнику, - Как я хочу тебя!

«Вот же дурак! – одёрнул он сам себя и ослабил хватку, - Не дай Бог согласится! Что делать-то?»

- Потом, милый, потом... – жарко задышала Василиса не очень охотно освобождаясь из его объятий.

«Уф... Пронесло...» - облегчённо вздохнул Иван.

Раздался телефонный звонок и жена сняла трубку.

- Это тебя... Из канцелярии царя-батюшки! – вздохнула она, - Его советник...

Иван-царевич с внешним раздражением взял трубку.

- Да! Слушаю!... Да... Неужели так срочно?! ...  Но праздник ведь, я хочу с женой побыть, в конце-то концов!... Понял... Да... Еду!

Он бросил в раздражении трубку: «Чёрт знает что творится! Не дадут спокойно с тобой побыть!

- Ну что поделать? – вздохнула Василиса, - Понимаю... Когда вернёшься?

- Думаю часа за 3-4 управлюсь! – откликнулся царевич, с трудом пряча радость. Взяв ключи от машины он вышел. Василиса была женщиной не только прекрасной, но и мудрой. Грусно поглядев в окно на мужа, садящегося в автомобиль, достала мобильник и нажала кнопку вызова.

- Алё, Хоттабыч слушает, о луноликая серна моя... – раздалось в трубке и из-за соседнего дома появился ковёр-самолёт, с сидящим на нём мужчиной восточной национальности.

- Засёк откуда был звонок только что?

- О да, свет очей моих, из загородного дома по Рижскому направлению, - доложил Хоттабыч, - проследить?

- Не надо... И так всё ясно! – Василису разбирала злость.

«Я и так, я и этак... – думала она сжимая кулаки, - а у этого кобеля одно на уме! Тоже мне, всепогодний перехватчик... С малокалиберной пушкой и холостыми снарядами! Ну погоди... Я тебе устрою...»

Мысль её приняла несколько другой оборот.

«Ладно, голубь мой... Ты сам этого хотел. Всё, отомщу! И не откладывая в долгий ящик!»

Она опять взяла мобильник и позвонила на тот же номер.

- Хоттабыч, ты вроде всё в гости ко мне напрашивался? Говорил, что восточному мужчине всегда есть что показать, не забыл?

- О, ярчайшая из звёзд на небосклоне моём! Наконец-то Всевышний внял мольбам раба своего! – раздался радостный голос Хоттабыча, - Лечу, о алмаз моего сердца... А мужчине, если это мужчина, всегда есть что показать, особенно если он Хоттабыч... 

«Лети уж, Хоттабыч... – усмехнулась Василиса, - А там посмотрим, Хоттабыч ты, или просто зовёшься таким гордым именем...»

« Да и не пропадать же добру...» - она оглядела накрытый стол.

Тем временем «Ягуар» Ивана-царевича припарковался у входа в Дом Рдио и оттуда тут же выпорхнула Ядвига. Увидев её, царевичу опять показалось, что в брюках завибрировал мобильник. Ан нет... Это был уже не он... Ядвига села в машину и взору царевича открылись её стройные ножки. Она без всякого стеснения поцеловала Ивана так знойно, что он немного ошалел.

- Ну как я всё организовала? – засмеялась она, увидев результат поцелуя, ошеломившего царевича, - Это мой дворецкий звонил из загородного дома. Поедем ко мне, милый?

- Да... – Иван сглотнул слюну, - Поедем...

Он отжал сцепление, включил передачу и «Ягуар» сорвался с места, соответственно названию машины. Через 37 минут они подъехали к дому, в котором и началась их короткая, но яркая история любви. Описывать тут её я не буду... Несмотря на то, что сказка эта для взрослых. Скажу одно: Ядвига (она же Баба Яга) наконец-то лишилась девственности. Иван-царевич на радостях, или в результате действия подсыпанных ему трав (что там Виагра... Она отдыхает перед травами Яги) показал такие результаты «стрельб», что знай бы об этом Василиса – ни за что бы не отпустила его...

Но когда он проснулся после короткого забытья – то увидел рядом не прекрасную девушку, а древнюю старуху с костяной ногой и редкими зубами.

Вскочил в страхе Иван-царевич, да дал дёру... А дома-то картина совсем другая... «Не ждали» - называется... Там Хоттабыч доказывает Василисе, что он не зря носит это гордое имя и судя по стонам и крикам, раздающимся из-под него, Василиса этими аргументами прониклась... Вскипел тут праведный гнев у Ивана-царевича, стащил он Хоттабыча с Василисы, да и выкинул того в окно, предварительно раскрутив за хобот. Хорошо, что у балкона ковёр-самолёт барражировал. Обошлось без смертоубийства. С тех пор живут Иван с Василисой душа в душу... И не только... Во всяком случае, пока сказка сказывается.

А Баба-Яга поняла, что любая женщина, если она этого сильно захочет, может всего добиться...

Тут и конец сказочки... А что, кто-то сомневается, что у сказки тоже конец есть?