Утро доброе, страна!

Владимир Мигалев
"Утро доброе, Страна!"  Девизом было для меня всегда, когда был я моложе лет на двадцать, тридцать... Возможно чуть более... чуть-чуть.

Забавно вспоминать о временах тех, когда, ножки мои домой приносили меня и мечтал я пред засыпанием о временах тех, когда... когда на пенсии окажусь и однажды в жизни высплюсь:)! Мечтал в годы молодые я о временах счастливых пенсионных тех, когда спать буду я беспробудно и отосплюсь за все, все годы те, что прошелестели..., событий многих и не замечал ведь я тогда. Иногда...

Чудно, но, на пенсии прожив более пятнадцати лет, я так и не выспался. Вечер каждый, когда пытаюсь засыпать, мысли гоняют меня то в прошлое, то в будущее ближайшее, хотя-бы... лет, эдок, на тридцать-пятьдесят. Далее фантазии не хватает моей чудной головёнке:)...

Забавно и чудно... подумал однажды я про то, про то, что, мол, почему пенсионерам-то не спится во времена те, когда пора пришла высыпаться!?! Быть может оттого, что всю жизнь кто прожил в ритме бешеном, оказавшись не удел однажды, пытается жить в темпе том же, но, однако, далеко не у каждого это получается уже...

"Высыпаться будем когда мы?" - вопрос задал я по телефону другану своему. "Как только - так сразу:)!" - шутя мне ответил он. Старше он меня лет на пяток и, стало быть, мудрее. А может быть, оно так и есть на самом деле. "Выспимся..." - подумал я сам про себя в мире другом...

А вдруг там, в том, в другом мире уже, всё повторится вновь!?!