Carassius auratus auratus

Алексей Шашков 2
        Какой дурак придумал дарить на день рождения животных! Хотя животных – это громко сказано. Рыбноводных...!
    Сижу я дома, радостный весь, сегодня день рожденья у меня! Идут вереницей знакомые и незнакомые, которые хотят быть знакомыми, и всякую херню дарят. Кто зонт принёс автоматический, как будто я за свою жизнь на это проволочное переплетение не заработал. Кто очки, которые сам же долго и мучительно примерял на свою физиономию в каком-то бутике. Один притащил флягу металлическую! Чтобы я на охоту с ней каждый день ходил и там спирт медицинский употреблял от мороза. Но больше всего поразил меня брат Женька со своей матрёшкой носатой.
    Торжественно и по-родственному дарит мне эта невъебенно влюблённая в друг друга чета золотую рыбу в приличном таком, пузатеньком  бокале для коньяка. У меня сразу мысль по телу пробежала, как будто скат ударил чем-то.  Мысль номер один - надо покупать аквариум, номер два - надо его наполнять водой, три - надо его мыть, четыре - надо его набивать разной живностью и лепестками с камнями.
    От этой кучи мыслей стало реально дурно, и я отхлебнул виски из бутылки.
        - Что это? – спросил я восторженно глядящую на меня семейную парочку.
        - Рыбка! – защебетала Женькина курица.
        - Золотая, - ейный мужик тоже решил сделать мне приятно.
        - А почему одна? – состряпав удивлённую рожу, спросил я. – Тут даже жарить нечего!
    Брат молча засопел, а Светка недовольно нахмурила миленький свой носик. По ихнему поведению чувствовалось, что видеть мне эту семейку осталось совсем чуть-чуть, и я продолжил добивать их...
        - Подарок считаю неполноценным! – отставив ногу и подняв многозначительно руку с вилкой, на которой болтался кусок печорской сёмги, я продолжил. – Надо к этой рыбине прикупить ещё одну. Мужского рода! А то ипатца она захочет, а не с кем!
    Интеллигентная Света очень быстро стала удаляться по направлению к дверям, не забыв прихватить за собой ничуть не упирающегося муженька.
   
        - Алё! – голос приятеля всегда радовал своей отзывчивостью.
        - Андрюха! Как сам? – спросил я дежурно.
        - Нормально! А у тебя днюха? Поздравляю.
        - Я щас приеду к тебе! С подарком для твоего аквариума.
    Бокал я решил не увозить, дома пригодится. Запустив подарочную рыбёшку в банку из-под огурцов, я залез в машину, а при выезде со двора из-за проезжавшей мимо машины ДПС пришлось резко затормозить. Банка опрокинулась, и золотая рыбка вылилась вместе с водой мне в штаны. Испугавшись за здоровье веерохвоста, ехать обратно для замены одежды я не стал и вдавил в пол педаль газа. Четырехлитровый двигатель чутко отреагировал на неслышные вопли разевающей пасть рыбы и бмв рванула в направлении микрорайона Орбита. Бросив машину у подъезда, я успел схватить закрывающуюся дверь и разместился в лифте с двумя красивыми соседками приятеля. Познакомиться с этими прелестными и развратными созданиями я мечтал уже давно, только сейчас было крайне некогда, штаны были бессовестно влажными да и животное погибало.
    В Андрюшином аквариуме среди булыжников и бурно тянущейся вверх травы, плавало с десяток красивых рыбок с кривыми зубами. Кислородное голодание, развившееся в результате физических воздействий, не довело мою рыбу до асфиксии, и она органично вписалась в эту нереалистичную картину, уверенно забившись под искусственную корягу. А ночью, дождавшись, когда Андрюша заснёт, эти прожорливые обитатели сожрали её глаз. Хорошо, что один и теперь на мой подарок можно смотреть без содрогания только с одной стороны.