Признание

Алексей Андриенко
Мне кажется, что ты была рядом всю мою жизнь. Просто раньше я не всегда замечал тебя. Иногда накатывала грусть - легкая, светлая. Я выходил за городскую окраину и смотрел, как сквозь прозрачный утренний туман над кромкой дальнего леса пробиваются первые лучи рассвета. И этот туман, и этот рассвет были - ты. Это были твоя грусть и твоя улыбка.  Порой я слышал твой голос, и его спокойные, мягкие интонации вселяли в меня уверенность. О чем ты говорила? - Не важно. Возможно, о прогулке под дождём и о радуге в полнеба. А может быть, о траве в утренней росе, словно усыпанной драгоценной алмазной пылью, о ромашках, одуванчиках... Ты смеялась. Ты пела. Ветер уносил твой голос вдаль, и я устремлялся за ним. Я летел и видел все, что видела в этот момент ты, все, что ты хотела мне показать, и я не отделял себя от всего этого. В какой-то момент ты растворялась среди звёзд ночного неба... Я возвращался в обычную жизнь, но внутри, в самых потаенных уголках души оставались твои тепло и свет.
Я — зеркало. Свет во мне - это твой свет.