Повесть Полёт бабочки 8. Материальный мир

Вульфович Екатерина
   Я прыгнула в бассейн, брызги расплескались во все стороны. Прекрасный воскресный день, Солнце светит ярко. Я поплыла брасом, рассекая водную материю. На дне отпечатались тени от свода крыши. Солнечное дно, местами покрытое темными пятнами, волнообразно двигалось.
   «Вот видишь, в чем разница, Свет есть для всех, но если он встречает на пути препятствие – его становится меньше», - опять этот голос, он раздается из меня и меняет образы. Кто теперь? «Я знаю, о чем ты думаешь, пока не отвечу на твой вопрос. Нас называют по-разному и каждый раз не верно. Вы пока слишком мало знаете, чтобы облечь свои догадки в форму», - я подумала о том, что, чем больше читаю, тем больше знаний научных мне открывается, но я не знаю точного ответа на вопрос, кто же со мной разговаривает. Но я отчетливо слышу голос, могу с ним спорить и получать новые знания. Я еще раз посмотрела на Солнце, Свет стал ярче, лучи потянулись ко мне. Так происходит каждый раз, когда я смотрю на него с желанием знаний. «Значит, я есть продолжение Солнечных лучей, просто потому что способствую Свету. Я не «препятствие»!», - голос удивился, - «А ты сомневалась?», - я была уверена, но внутри был и другой ответ, - «Всё есть Свет!», - «Что тоже истина. Я люблю, когда мне задают вопросы, так я проверяю устойчивость знаний, если есть сомнение, пора двигаться дальше и искать более подходящий ответ. Я была уверена, но не смогла аргументировать, чувства, ощущения были, но я не нашла материальной основы, подтверждающей мои слова», - «Посмотри, всё немного сложнее, чем тебе кажется», - я поплыла, дно покрылось волнистыми тенями, - «Наблюдатель?», - спросила я у голоса, - «Отчасти. Квантовая механика не отражает все процессы во вселенной», - я продолжила, - «И мне не понятно, ведь есть другие живые существа, животные, микробы, они тоже наблюдают», - я продолжила рассуждать самостоятельно, - «Да, я понимаю, мои рассуждения выглядят наивно, ведь наблюдатель это глаз, у животных глаза устроены по-другому. Или наблюдатель это разум?», - так много вопросов, которые можно понять, начав изучать все смежные науки. Все детали для комплексного анализа уже есть, нужно только начать читать больше. Голос молчал, видимо я рассуждаю верно. «Хорошо, я продолжу изучать дальше».
   «Что еще тебя волнует?», - «Материальный мир. Все действия происходят с предметами, людьми, системами при активном физическом движении», - «Хм», - «Тонкий мир порой увлекает фантазиями, люди перестают помнить, что реальный мир требует их активного физического вмешательства. С другими людьми нужно разговаривать, убеждать, отстаивать свою точку зрения, приводить к согласию. Наиболее активный, имеет больше шансов к материальным благам. Никто и никогда, ни в каких книгах не говорил, что не нужно жить в реальном мире. Реальный материальный мир нужно покорять проявлением своей физической воли. Зачем тогда нужен Тонкий мир?», - «Ты помнишь, ты наблюдала за Водой, Огнем, Воздухом, Землей? У тебя есть знания, что все стихии вместе. А сейчас ты изучаешь другие составляющие», - «Да, миры из разных материй. Так много рассуждений в религиях, у всех есть свои предположения. Например,  четыре Мира Каббалы, Мир Ацилут, Мир Брийя, Мир Йецира, Мир Асия. Каждый отвечает за определенную энергию, имеет отражения в виде планеты, чувств, цвета и части человеческого тела. Действует правило Тетраграмматона. Математика и геометрия, как-то все слишком просто для понимания Вселенной?», - голос ответил - «Вы такие странные, раскладываете по частям Свет, миры, Вселенную. Ищи не как раскладывать, а как соединять. Не как расщепляется Свет, а как создается».