Памяти Булата Окуджавы

Татьяна Челабчи
                Памяти Булата Окуджавы


О, Боже мой, Господи! Благословенный мой!
Даруй мне в жизни этой просто остаться собой.
Прости моего обидчика, клеветника прости
Господи, как же тяжко  камень такой нести.

Господи мой, Боже! Ты милосерден ко всем
Дай нам, Боже, терпение жить средь таких перемен.
Благослови правительство и президента прости
Господи, как же тяжко  камень такой нести.

Господи, милосердный! Ты прогони мою грусть
Ты ведь всегда со мною и я ничего не боюсь.
Останови злые руки и заодно их прости
Господи, как же тяжко камень такой нести.

Господи, Боже мой! Милостивый Отец!
Дай моему народу одуматься, наконец
Дай нам тепла раскаяния, искренних слез души
Дай нам поплакать, Господи, в светлой Твоей тиши.

Дай мне, милый Господи, войти в твой град золотой
«С прозрачными воротами и яркою звездой»
Дай к волу прикоснуться и поглядеть на орла,
Зарыться в львиную гриву и вспомнить где  я жила.