Для меня идут столетья, для другого сутки

Галина Ларская
                Поэту и переводчику

Один человек предложил мне дружбу, писал прекрасные слова, потом неожиданно написал: "Простите и прощайте". Я нашла кусочек нашей переписки:

Я пишу: "Я не печалюсь, я вижу, что Вы в интернете, отвечаете на мои "записки", а на письмо, где я ответила на Ваш запрос, ответа нет и нет. Я была в недоумении. Вы говорили, что "мы слышим друг друга".

Тут нет печали, есть сомнение в словах прекрасных, произносимых Вами на днях, в уверениях дружбы. Я лично сразу отвечаю на письма, тогда есть смысл в переписке, а если адресат молчит, значит ты ему больше не нужен, а раз не нужен, то зачем всё начиналось. Я никому не навязываюсь.

Я уже стала анализировать, что я могла Вам написать плохого, перечитала свои опусы, ничего не нашла. Сейчас отправляюсь ко 2-му письму, пока завершаю. Только добавлю, что я человек огненный, очень чувствую время, для меня идут столетья, для другого сутки. Простите за мои особенности".