Божья коровка, полети на небо!

Марина Столбова
- Ну, и чего мы ждём?
Замечтавшаяся Божья Коровка испуганно вздрогнула и оглянулась.
Никого.
- Это вы мне? – всё же решила уточнить она, правда, неизвестно у кого.
- Вам, кому же ещё, - ответил чей-то строгий и недовольный Голос. - Для особо глухих повторяю в третий и последний раз. – И Голос громко отбарабанил: - Божья коровка, полети на небо. Там твои детки плачут, по камушкам скачут!
Внезапное известие о бедных плачущих детках так ошеломило Божью Коровку, что она тут же сорвалась с места и, вылетев в окно, понеслась спасать неведомых ей доселе бедняжек.
Божья Коровка уже успела взлететь на пару этажей, когда в полной мере осознала весь ужас сказанного. Растерянно охнула, затормозила и неуклюже шлёпнулась на оконный карниз.
Дороги на небо она не знала.

- Убили, совсем убили!
Божья Коровка тревожно обернулась. Бескрылая Муха угрюмо таращилась на неё из угла и жалобно жужжала.
- Нет в жизни счастья! Из огня да в полымя! Голова моя горемычная!
- Простите, я нечаянно, - произнесла Божья Коровка. - Я не хотела.
Бескрылая Муха окинула незнакомку подозрительным взглядом и умирающе простонала:
- Никто, никто не подаст руку помощи! О времена! О нравы!
- Я бы с удовольствием… всей душой… но не могу – спешу. И, кстати, вы не подскажете дорогу на небо?
Бескрылая Муха тут же перестала стонать и любопытно встрепенулась:
- На небо? И что вы там позабыли?
- Нужно срочно туда попасть и успокоить плачущих деток, - вздохнула Божья Коровка. – Они там по камушкам скачут. А я… я не знаю куда лететь.

Бескрылая Муха радостно оживилась:
- Впервые слышу такой бред. Ну, и кто вам дал такое поручение, если не секрет?
- Не знаю, - честно ответила Божья Коровка. – Был Голос. Сверху.
- Сверху? – желчно усмехнулась Бескрылая Муха. - А не тот ли это был Голос, что оторвал мне крылья? Перед тем, как случилась Эта трагедия… я тоже услышала Голос… оттуда, - и дрожащая лапка указала в сторону неба.
- Что вы, - испугалась Божья Коровка, - мой Голос не такой…
- А откуда вам знать, какой он, - перебила Бескрылая Муха. – И потом, с чего вы взяли, что там, - она кивнула вверх, - есть хоть какие-нибудь детки? Да к тому же ещё и ваши. Вы их там оставляли?
Божья Коровка опешила.
- Нет, не оставляла. И вообще, до сегодняшнего дня я думала, что бездетна. Только… было ведь прямое указание – есть и плачут…
Бескрылая Муха ухмыльнулась:
- Ну, нельзя же быть такой… наивной. Прямо-таки душа нараспашку. Нехорошо это. Чревато.
- Чем чревато? – удивилась Божья Коровка.
- Чревато тем, что вас всегда будут разводить. Все, кому не лень.
- Разводить?
- Разводить… объегоривать… обманывать… Вот как сейчас.
- Так вы думаете – меня обманули?
- Уверена. Включите логику. Лететь неизвестно куда, неизвестно зачем…
- Очень даже известно, - в нетерпении перебила Божья Коровка. – Лучше дорогу укажите, если знаете.
- Как хотите, я вас предупредила, - сказала Бескрылая Муха. – Держите курс вон на тот шпиль, а там спросите.
- Спасибо и прощайте, мне нужно торопиться.
- Прощайте, прощайте, - сказала Бескрылая Муха и добавила чуть тише, себе под нос, - дураков учить надо!

…Обратный путь показался Божьей Коровке длиннее вдвое. Крылья едва шевелились от усталости, а глаза сонно слипались. Пристально вглядывалась она в сгущающиеся летние сумерки, боясь пропустить заветное окно.
А вот и Бескрылая Муха – все так же сидит на карнизе. Значит, цель близка.
- Уф, - аккуратно приземлилась Божья Коровка, стараясь не задеть мученицу, - едва жива.
- Ну, и как ваши детки,- умильно осведомилась Бескрылая Муха, - не окочурились ли вас дожидаючи?
- Спасибо, и живы, и здоровы, - приветливо отвечала Божья Коровка. – Ах, если бы вы только знали, как они мне обрадовались!
- Кто обрадовался?!
- Детки, кто же ещё? Такие крохотные, такие беспомощные и так на меня похожи… просто копии. Конечно, пришлось повозиться – каждого с камешка сними, да успокой, да песенку спой… Впрочем, заболталась я с вами. А мне ведь ещё Голос надо найти, да отчитаться перед ним. Прощайте!

«Вот тебе и святая простота, - думала Бескрылая Муха. – Наврала с три короба и хоть бы глазом моргнула…»
А Божья Коровка летела себе и ни о чём не думала. Перед глазами продолжал мелькать хоровод из милых красно-точечных спинок.