Отсчет

Сергей 01
Отсчет…

Вот время столько уж прошло с моей последней точке
Что выбор мой в знаменьи предопределен
И с данным я согласен в своей смерти
Что относительно в стремлении моем…
И тем не менее я до сих пор живу в остекленении отвердеваясь всуе
Во внешнем мире… В противное тончайшей сфере, что зиждется во истощенье внутрь…
И там, на грани помраченья, в перегружении души
Держась в последнем разумении и ввергнутый сомненьями в выбор свой…
Возникнуть может лишь надежда…
И только это может Быть, спасением моим…
Не от сумы, не от тюрьмы, не от страданий века…
Что вечность может предоставить мне…
И это люди называют жизнью – пока ты чувствуешь …
И почему то забывают, а может и не знают вовсе
Что ощущений много, а корень Сущности Один…
В Котором Суть единства точки…
За гранью осо-знанья моего…
В Которое цепляюсь безвозвратно…Ведь Это есмь по сути правда...
Нет – нет, не правда…А Истина…Покой…Который изредка неуловимо снится…
И забывая по утру…А может кто то данное не хочет вспомнить…
Ведь так же просто…Здесь…Сейчас…И завтра…В вечность их уносит…
Во у-томление души…Что «точку» Вы не можете обрясть…
Хотя зачем? И в чем то я согласен с Вами, надо проще…Без дуализма…
В аморфной рыхлости Вам невдомек…
А мне сложней…Да только бы дойти…Не усомниться в преломленье...
Что суть вернуться в вечность Вашу…
В которой было, есть и будет…Одно и то же…Что всегда…
И только зная, что в стремленье к смерти есмь та возможность превозмочь все те же повторенья…
Что все в своем безверье пытаются не замечать…
Что были изначально…И будут…Так всегда…
И только «точка»…Что есмь высвобожденье…
И вроде знают все…Откладывая в суете…
Могу лишь пожелать Вам счастия в бессмертье…
А мне пора… Когда нибудь…
И в этом мною выбор лишь со-делан…
И зная, тернии становятся почище, нет, все трудней…Но расцветают как весной…
В благоуханье насыщают, в превратной тяжести моей…Что есмь в пути…
В преодоленье «точки»…В моем стремлении…В покое…И неповторенье…


07.10.2013 г.