Один день из жизни молодого специалиста - 3

Александр Братских
Я ехал в переполненном вагоне метро на кафедру ОПДС в свой родной университет. На часах было 8:30, но особой роли для меня
это не играло. Сегодня, я наконец, скажу профессору, что я готов учиться дальше. Степень бакалавра я уже получил. Теперь нужно учиться в магистратуре.
Яркий дневной свет от галогеновых
ламп светил мне глаза. Очень хотелось спать. Хотелось провалиться в сладкий нежный сон и оказаться где-нибудь в
Минеральных Водах или Ессентуках. Вдохнуть чистый горный воздух, поесть молодой степовой картошки со сметаной.
Я завидовал чёрной завистью тем, у кого были сидячие места, потому как спать стоя я так и не научился
Между Электросилой и Московскими воротами в тоннеле почему-то пахло шоколадом и карамелью. Кто-то занимается автоматизацией технологических процессов ?
Я зажал рюкзак между ног, опустил голову и сел на корточки. Здорово.
Здорово, что я без особых эксцессов (а это маниакальные психические расстройства) пережил осень. Был ноябрь.
Уже неделю лежал снег. Руки на морозе зябли, а при дыхании изо рта шёл пар. Джинсы, вязаная куртка, шапка, совсем не по-зимнему выглядящие
чёрные мужские туфли и шарф пацифиста. О таких говорят: совсем одет не по погоде. Вдобавок, меня кто-то толкнул в бок.
Я пробрался сквозь толпу и остановился на взгляде одной девушки. Я долго вглядывался в её лицо и в нём угадывалось
мне что-то знакомое. Прошлой весной влюбился. Мучаюсь до сих пор. Страшно мучаюсь. Дело даже не в том, что нет ответных
чувств. Дело в другом. Я слишком заучился. Наверное, иногда полезно забывать, что ты - технарь. Как-то через интернет пробовал общаться со своей
классной руководительницей. Она преподавала у нас физику.
Я мыслю глобально, футуристично. Вообщем, ей со мной тоже стало не комфортно. Меня-то из близких мало кто понимает.
А тут. Даже не знаю о чём говорить с противоположным полом. Тренинги не помогают. Я оборвал свои мысли и понял: это же Елена ! Елена Ар*****
с которой я вместе учился в школе !
Она меня узнала ? Возможно. Да узнала ! Это видно по тому как её брови и переносица приняли участие в гримассе удивления.
- Лена, это ты что ли ?
- Сашка, Сашка !
- Ну как ты ?
- Я ? Да нормально. Не женат, детей нет. А ты ?
- Я не жената. Работаю инженером на полиграфическом производстве.
- Я пока во временном поиске работы, - пояснил я. Но этот год для меня будет переломным.
- А чем ещё занимаешься, есть ли хобби ?
- Есть. Пишу стихи, прозу. Недавно взялся за сочинения романа. Пока не знаю, что из этого получится. Ну и компьютер естественно, куда же без него.
Глаза её сверкнули удивлением.
- Да, мне кто-то рассказывал о том, что ты в СПБГУТ на программиста учился. Сашка, ты молодец !
- Я знаю. (Я как-то тихо и банально это произнёс).
Поезд стал останавливаться на Сенной площади. Лена приготовилась выходить из вагона. Я кричал, что есть силы:
- Ты в Контакте есть ?
- Есть !
- Я найду тебя !
Двери захлопнулись. Я прижался к стеклу чтобы разглядеть её в потоке людей, идущих к эскалатору. У меня ничего не получилось. Сердце как-то учащённо билось.
В кровь выбрасывался адреналин. Ну как, это так ? Живём практически на одной улице, а встречаемся раз в 10 лет и то в метро.
Я вышел из вагона на станции Невский Проспект, поднялся по эскалатору на поверхность.
- Поздно светает, - почему-то заметил я.
В тот день Я переговорил с профессором о магистратуре, о том как проходит экзамен, какие дисциплины входят в материал экзаменационных вопросов, ну и ещё
несколько организационных вопросов. Прийдя домой я добавил Лену в друзья и ещё долго думал о том что ждёт меня в будущем. Справлюсь ли я ? Ведь теперь прийдётся
работать и учится одновременно, а это нагрузка 200%. Не перегореть бы, как лампочка.

Октябрь 2013 г.