Подруга

Иван Алтынник
Не сердись, дорогая подруга
И в измене меня не вини.
Лучше выслушай, просто, как друга,
И как другу в любви помоги.

Да, представь, я влюбился в девчёнку
И покой с головой потерял.
Сердце бьётся до самой печёнки:
Ещё в жизни такого не знал.

Её волосы, талия, плечи
И торчком совсем юная грудь,
Её взгляд сквозь меня в бесконечность
Не дают мне спокойно уснуть.

Ты ревнуешь? Ну вот ещё слёзы.
И косметика вся потекла.
От любви веет свежестью розы,
А от ревности в сердце игла.

Но упрёки твои все напрасны:
Я же в мыслях навеки с тобой.
И сейчас помню чётко и ясно
Время юности нашей с тобой.

Помню день регистрации долгий,
Я себя в паспорт твой записал,
И кричали друзья от восторга:
« Ух, красавицу ты оторвал!».

Путешествия наши бессчётны:
Запад, север, и юг и восток;
Обходили с тобой мы охотно
Вездесущих: и жезл, и свисток.

Ну вот видишь: слегка улыбнулась.
И опять всё молчишь, и молчишь,
На мгновение гордость проснулась,
И вновь пламенем гнева горишь.

А давай тебя с ней познакомлю,
Пусть рождается общий язык.
Почему? Почему же не скромно?
К церемониям я не привык.

Пусть тебя она только увидит,
Не найдёт даже слова сказать.
Обещаю: ничем не обидит;
Меня будет к тебе ревновать.

…Что там с топливом? Полный порядок!
Шины в норме. Надёжна искра.
Трасса ровная – путь без загадок.
Мотор в силе. Была не была.

Давай, трогай, родная подруга!
Нам с тобою ходить не в первой.
Постарайся, как надо для друга,
Она рядом живёт, за рекой.

…Свистит ветер, мурлыкает шина:
Сочиняется мой водевиль.
Для меня ты не просто машина,
Друг железный мой автомобиль.