Любовь с первого взгляда

Дом Света
  "А он, мятежный, ищет бури,
       Как будто в бурях есть покой"
              (М. Ю. Лермонтов)
-------------------------------------
    Мало мне для счастья надо:
– Рюкзачок, билет до Сочи,
  Но, не на олимпиаду...
  (Это - дорого мне очень)

Просто к  морю... Вон какое!
Разве кто-то нарисует
Человеческой рукою,
С нами как оно флиртует!

Море…море…ты такое!
Нет, тебя не нарисуют!
С чем сравнить возможно море,
Только - с первым поцелуем!

Не штормов хочу, покоя,
И не битв, а поцелуев!
Растворюсь я в синем море,
Отдыхая и ликуя!

    Далеко я заплываю
В море нежности и ласки!
Там русалкам волн внимаю,
Они тихо шепчут сказки!

Выплыв на берег, прилягу
На песок уже горячий,
И с вином достану флягу,
Это тоже много значит!

Так лежишь, забыв о Боге...
Он же - Благ в своих деяньях!
И вокруг - девичьи ноги!
И почти без одеянья!

Их хозяйки входят в море,
Мне хранить оставив юбки.
И целуются с ним вскоре,
Подставляя нежно губки...

Мерный рокот волн прибоя
Время  в вечность превращает,
Параход  своей трубою,
Рай блаженства обещает...

Всё прекрасно повторялось!
- Только, надо ж так случиться,
Море вдруг разволновалось,
И прибой в причал стал биться

- Не хочу таких сюрпризов!
Сразу тучки набежали...
Мне такой не нужен вызов,
Не "Мятежный" я, пожалуй!
          
           Разве волен кто стихией
         Запросто распоряжаться?
       Я готов стихи стихии,
      Написать, но не сражаться!

              И волной, уже крутою,
           В вал бетонный море билось!
         Море-море, ты такое
        Юности мятежной снилось!

  Если небо хмурит брови,
 И дожди, как взгляд, косые...
То спасти тебя здесь, кроме
Сил небесных - кто же в силе?

Пусть мятежный ищет бури,
Я здесь -  только отдыхаю!
Жизнь и так мне брови хмурит,
И как парусник мотает!

Мало мне для счастья надо:
- Рюкзачок, билет до Сочи,
   Видеть Море, Звездопады,
    В расцикадистые ночи...


P.S. А покой - он только снится!
     В СИНЕМ МОРЕ СИНЕЙ ПТИЦЕЙ.

     Звездопад прекрасно зреть,
     Но душа за всех болит,
     Если трезво посмотреть,
     На Челябинский боллид.

     Если плюхнется такой
     В наши тёплые моря...
     Про какой мы все покой?
     Написал я всё вам зря!

И всякий, кто захочет зарегистрироваться на сервере, может беспрепятственно
опубликовать любое моё произведение у себя на странице, если под заглавием
укажет НИК подлинного автора - "ДОМ СВЕТА". 9282641250