Просто очерк

Лера Вишневская
                "я сердцем никогда не лгу".
                С. Есенин               
  Все слова,которые говорят нам-наивным, -всего лишь ложь.Мы можем прожить с человеком год,два,пять,но так и не узнаем правды.Вся правда скрыта под толстым ,ледяным слоем обмана.Ложь-она уничтожает,разъедает всё живое в человеке.остается лишь "бесчувственная упаковка",наполненная пустотой фраз,обещаний и ожиданий...

  Много ли вам говорили неправды? "кормили" обещаниями?издевались,а затем снова просили прощения? "плевали" в душу,а после - клялись,что это в последний раз...

Я не могу лгать.Я не посмею так поступить с близким человеком-это низко для меня.Некоторые думают,что солгав,они получают превосходство над другим человеком,но на самом деле-падают в своих глазах,не понимая этого.Мне больно,когда люди искажают правду,в чём тогда искать истину,если даже в словах ложь?

  Бывают моменты,когда хочется забыться и просто уйти в себя.Не от будничных,серых проблем,которые присутствуют в жизни каждого,а от наболевшего,накипевшего в сердце.Такое бывало со многими .Иногда хочется просто "закрыть" сердце и душу от всех. Хочется кричать,молить со слезами:"ну не лезьте вы в душу,не надо!".А люди,как запрограммированные дикие существа-ничего не слышат,стараются помочь,но делают только хуже,снимая ту самую закипевшую корочку с раны..и всё по новой.Снова забывать,переболеть,пережить.-но главное не "заглядывать" в прошлое.А мы ведь люди,мы не умеем не вспоминать.Иногда мне очень хочется потерять память,чтоб проснуться и не помнить последних четырёх лет своей жизни...мне слишком много врали.