Оттого, что Я есть...

Игорь Ко Орлов
Один знакомый мне человек жил по принципу "Я Есть", поступал и думал так. Это было неплохо. Он был цельным, мог сражаться и отстаивать права. И многое другое мог. Мерилом его жизни был он сам. Его ценили люди за цельность и самостоятельность, за свободное проявление своей человеческой природы.

Другой человек (это - тот же самый, но уже другой, некоторое время спустя) после некоторых событий в жизни, говорил "Я есть Божий, где Бог - Главный". И еще он говорил: "От того, что я есть - хорошо Богу, людям и мне".

Этот другой человек проявлял и проявляет нечто большее...Какой-то Божественный смысл открылся, вероятно. Его ценят люди уже за другое, за лучшее в его человеческой природе, данной ей Свыше.

Как он живет? Плодотворно, открывает новое и создает его, ценит и использует лучшую практику. Новые проекты, творческие замыслы воплощаются в деле. Плоды его дел глубоки и богаты, насыщены и напитаны чем-то Большим. С ним - близкие люди и их немало. Он эффективен, так как чувствует время чутко и успевает вовремя. Его любят и почитают клиенты, потому что они для него - ближние. И он - для них.

Почему так стало? Верно, что-то пробудилось внутри. Верно, что в формуле жизни "Я есть" и "Я сам" недоставало ему чего-то Главного, движущего и развивающего. Верно,  было недовольство чем-то, которое направляло на поиск... И выход найден. Ответ получен. Не сразу, не так просто. Но...получен.
Я рад за этого знакомого и желаю ему всяческих благ.