Десант

Дарья Като
За окном виднелось ярко-синее небо и пелена облаков залитая золотистым солнечным светом. Они клубились, меняя очертания, очерчивая жемчужной нитью линию горизонта. Внизу шел дождь. Он поливал размокшую землю уже вторые сутки, не думая прекращаться, а облака не расступались чтобы пропустить солнечный свет. Рельсы натужно гудели, ветер свистел в открытой форточке вагонного окошка. Поезд тарахтел по небу. Если бы кто-то жил внизу, то он непременно посчитал бы этот звук весенним громом. Только вот в новеньком, почти пустом мире никто не мог его услышать. Но наступившую вслед за первым летом и первой осенью зиму, неуклонно сменяла первая весна.

  В небо поднялись груды белоснежного тумана - состав внезапно выгнулся дугой, ныряя между облаками. Внутри вагона потемнело, зажглись лампы на потолке. Дождь захлестал в окно, оставляя на стекле полосы, и забывчивый Творец Света закрыл форточку.

  Отряд молодых Творцов только что закончил играть в подкидного. Они ещё никогда не раскрашивали новый мир весенними красками, поэтому очень переживали, но не подавали виду.

  - Эй, демиурги, на выход! - Проводник в кителе с крыльями на погонах распахнул дверь купе, и взмахнул рукой.

  - Уже? - Удивилась Творец Земли.

  - Да. Быстренько, эта остановка короткая. - Улыбнулся проводник, уходя.

  Когда дверца закрылась, купе ожило, заметалось и завопило.

  - Чтоб вас! Футболка моя где? Тера, ты не видела? - смуглый кареглазый Творец Света Яррис рылся в чемодане, то выкидывая из него вещи, то запихивая их обратно.

  - Чёрная - на мне. - Творец Земли Тера взвалила на спину туристический рюкзак. - Котелок не забудьте.

  - Так, это нашёл. А свитер? Я без свитера никуда не пойду!

  - Без истерик! - Творец Воды, розовощёкая блондинка по имени Виталь пихнула его к выходу. - Твой свитер у меня.

  Последний, рыжий Творец Ветра, с веснушчатым лицом и тонкими музыкальными пальцами неторопливо слез с верхней полки:

  - У меня стресс. - Пожаловался он, весело сверкнув серыми глазами.

  - Не переживай, Рыжик! - Воскликнула Тера, подбросив рюкзак на плечах. - Топографические карты взяли? Не уроните сейсмограф, нам ещё рельеф менять! И семена. И термометры!

  Проводник ждал компанию у двери вагона. Дождь почти закончился, только редкие свинцовые капельки падали на темную бесплодную поверхность. Смуглый парень остановился у двери, оглядываясь на девушек.

  - Дамы. - Он мотнул головой, указывая на бесконечное серое пространство. - Вперед!
  Виталь первой прыгнула вниз. Ноги по щиколотку увязли в липкой влажной земле.

  - Превосходно. - Она подняла ногу и осмотрела кроссовок ещё мгновение назад бывший белоснежным. - Яррис! Суши землю.

  - Как только Рыжий разгонит хмарь. - Смуглый Яррис спрыгнул следом, а за ним и остальные.

  - Удачи! - Рассмеялся проводник, закрывая дверь. - Это ведь ваш первый?

  - Ага. - Ответила Виталь. - Только позавчера стажировку закончили. Сегодня уже в поле.

  - Ну, вперёд. - Крикнул проводник, из-за мутного стекла махая рукой на прощание.

  - Не посрамим! - широко улыбаясь, Рыжий отдал честь и попытался щелкнуть каблуками, но только завяз ещё глубже.

  Поезд тронулся, с металлическим скрежетом поднялся в воздух, прогнув спинку. Бывшие пассажиры следили за его полётом, пока последний вагон, выровнявшись, не скрылся в облаках. Дождь перестал, лужи превратились в зеркала, а колеи от колес - в серые ленты. От края до края мира - только тоска и уныние. Творец Ветра вздохнул - по воде покатилась мелкая рябь.

  - Уже немного веселее. - Хмыкнул Яррис, поежившись, когда первый прохладный ветерок забрался за воротник.

  Рыжий поднял кверху руки, хлопая в ладоши. Вихрь, слетевший с его пальцев, закручиваясь, понёсся в небо. На землю пали первые пятна солнечного света, заиграли золотистым и голубым, бросились зайчиками в глаза Творцов.

  - Главное, чтобы было красиво. - Виталь переступила с ноги на ногу чувствуя, как в обуви перекатывается влага.

  - Нет, главное, моя дорогая, чтобы было тепло. - Настроение Ярриса сразу же поднялось, а вслед за ним поползла вверх температура воздуха.

  Демиурги, осторожно ступая по хлюпающей жиже, нашли местечко посуше. Тера вывернула карманы, вытряхивая семена и сор - и неловкая, тоненькая светло-зеленая трава тут же настойчиво полезла из черных комьев. Колеи углубились, вытянулись до горизонта. В них полилась вода, и вот уже река потекла, устремилась к невидимому вдали морю, собирая со всех уголков пространства по капле.

  - Ну что? - Тера сняла рюкзак и бросила его на землю, обращаясь к товарищам. - Для начала, температура пятнадцать градусов по Цельсию, ветер юго-западный. Ставим палатки, а после обеда - весна.