Я проснулась среди ночи...

Милена Астахова
Я проснулась среди ночи
От того, что жмет в груди,
Бьется, рвется и клокочет,
Хочет выбраться, поди...

Тяжело дыша от боли,
Сбросив на пол простыню,
Как в тумане пробиралась
По горячему ковру...

В шторы пальцами впиваясь,
Я приблизилась к окну.
Дрожь пронизывала тело,
Крик ворвался в тишину...

И едва рукой ослабшей
Оттолкнула я стекло,
Грудь открылась нараспашку,
Только крови не текло...

Вмиг почувствовав свободу,
Ввысь, туда, где нет границ,
Не прощаясь вылетала
Небольшая стая птиц...

Мне дышать бы! Да вот тошно...
Все их знаю имена.Улетели...
Не спешила та,
Что всех милей была...

Грусть, Тоска,Печаль и Радость,
С ней  Привязанность моя
В темном небе растворились
Меж собою щебеча...

А голубка рядом села,
Грустно мне в глаза глядя,
И головкой покачала-
Мол, остаться здесь нельзя...

Самой доброй, самой смелой
Ты была, Любовь моя...
Но вспорхнула и взлетела,
Ничего не говоря...

А измученное тело
Вновь, вернулось на кровать.
И пустой отныне грудью
Стало легче мне дышать