Без кота и жизнь не та

Полина Ковач
          Какой красивый день…Скоро и это лето закончиться и оставит после себя только воспоминания. А что зависит от нас? Только какие воспоминания мы унесем с собой. За всё лето я так и не побывала за городом и ни разу не искупнулась. Все летние деньки ушли на подготовку к вступительным экзаменам на факультет режиссуры. Но я не печалюсь – сколько у меня еще этих лет впереди, ярких и красочных! Зато я поступила и горжусь собой. Целых четыре года после окончания школы я осмысливала, кем же вижу себя в жизни, учитывая все мои способности, возможности и пожелания. Сейчас я ни секунды не сомневаюсь в правильности своего решения. Сегодня я хочу отдохнуть, насладиться тишиной леса  компанией Лильки. А вот и она звонит:
- Ален, привет! Ты собралась?
- Да, я готова, Лиль, сейчас выхожу.
- Хорошо, встретимся у электрички.
          Через час мы уже упоенно болтали о том, что нас интересует больше всего – об искусстве. Лилька отлично рисует, и, по велению своей души, она поступила в художку. Лучше подруги  и не найти!
- Мы могли бы в принципе провести эти выходные у меня. Мама уехала в командировку и будет только в понедельник. А так, в воскресенье нужно уже будет выдвигаться – Кешка остался совсем один. Соседка уехала в отпуск и за ним некому присмотреть.
- Да не беспокойся Лиль, ничего не случиться с твоим котом. Даже котам иногда нужно побыть в одиночестве.
           Конечно ничто не сравниться с отдыхом на Лилькиной даче. А что самое главное – рядышком есть чудесно е озеро. В 12 часов мы уже приехали. Примостившись вместе в гамаке мы слушали пение птиц и шелест листьев. Августовские лучи солнца бродили по нашим лицам, оставляя надежды на золотой загар. Лилька сосредоточенно рисовала мой портрет в тетрадке в клетку простым карандашом. Иногда она похихикивала, я заподозрила ее в шарже. Наблюдая за облаками, я не заметила, как задремала. Лиля меня неделикатно растолкала и приставила к самому носу мой портрет. Рисунок получился весьма харизматичным, преобладали отрывистые, размашистые, легкие линии. Я сделала искренний комплимент ее манере рисования, добавив, что и черты лица переданы весьма правдиво. Лиля запричитала, что не взяла с собой мольберт и краски.
- Лиль, тогда бы мне пришлось взять с собой  оператора Пашку и снимать фильм о том, как ты пишешь картины.
            Мы покатились со смеху. День подходил к концу. Солнце уже томно поблескивало над горизонтом, а мы так и не искупались. Под обсуждения о превосходствах акварели над маслами и новых тенденциях в режиссуре мы добрались до озера. В лучах уходящего солнца оно выглядело волшебно. Вода была теплой. Мы, как лягушки, резвились на мелководье, сделали два заплыва и, довольные и счастливые, вернулись домой.
Утонув под мягкими одеялами, мы обсуждали планы на следующий день.
- Ален, во сколько завтра домой поедим?
- Давай в 20:00?
- Давай. Последняя электричка в 22:50, если что.
           Следующий день мы провели в том же режиме, только промелькнул он гораздо быстрее, чем предыдущий. В пол девятого вечера мы только опомнились и решили, что поедим на последней электричке. Уж очень не хотелось уезжать. Напоследок мы решили искупаться. Не знаю, как так получилось, но на последнюю электричку мы тоже опоздали. Она ушла перед самым нашим носом.
- Ну, ничего Лиль, завтра с утра поедим.
- Ты что, Ален, у меня там Кешка не кормленный, совсем один!
- И что ты предлагаешь? Пешком до Москвы топать, чтобы покормить твоего кота?
- Зачем пешком…Можно на попутках.
- Лиля, ты что  с ума сошла?! Ловить попутки на Ленинградке в одиннадцать вечера!
- Я не вижу другого выхода.
           Я стала лихорадочно соображать, что можно сделать в сложившейся ситуации, и мне пришло в голову позвонить нашей общей подруге, чтобы она приглядела за Кешей сегодня.
- Надя? Привет! У меня к тебе просьба, ты не мола бы сегодня присмотреть за Кешей? Мы с Лилькой опоздали на электричку и….Ясно. Понятно.
- Ну что?
- Она сама находиться за городом.
- Всё, я еду!
- Лиля, что может случиться за ночь с котом? А теперь подумай, что может случиться за ночь с нами?!
- Ален, оставайся, если хочешь, а я иду ловить машины.
Нет, конечно, я не могла оставить Лилю одну. Я была просто в панике от этой затеи, но Лиля не внимала никаким разумным доводам и аргументам.
           На обочине громко стрекотали кузнечики, луна серебрила асфальт, лес, обрамлявший дорогу, был погружен во мрак. На горизонте показались огни фар.

           Причудливые тени, отбрасываемые деревьями, сплелись в один затейливый узор. В лесу тихо. За кустом притаился заяц. Он осторожно высунулся из своего укрытия и принюхался. Совершая один робкий прыжок за другим, он доскакал до поляны. Что-то новое находилось на поляне, то, чего он раньше здесь не видел. Два холодных массивных тела, не подающих признаков жизни, и значит, не представляющих опасности. Тела были окоченевшие и еще не поддавшиеся разложению. Но специфический запах уже витал над этим местом, запах сладковатой гнили. Муха барахталась в клейкой красной массе, по кускам мяса сновали туда-сюда муравьи. Лиц у этих тел не было. Они были раскурочены. Впалые глазницы залиты кровью. Из бока у одного из тел торчала рукоятка от какого-то инструмента, который полностью был погружен в тело. Похоже на отвертку. Вскоре интерес зайца угас, и он поскакал прочь. А тела остались.

История основана на реальных событиях 2013 года, имена изменены.