Доктор Димант

Михаил Гительман 2
   

   Доктор Димант -  плотный, подвижный  мужчина , с большими, чуть на выкате глазами и щегольскими усиками.
Доктор Димант - отличный врач отоларинголог. Доктор Димант - ценитель женской красоты...

  В детстве я часто простуживался и  мама, пользуясь служебным положением,  без очереди заводила меня в физиотерапевтический кабинет, к врачам и другим специалистам.

   Так было и в этот раз. Мама провела меня вне очереди в кабинет Лора.  Врач жестом указал на кушетку, у него было несколько важных пациентов. Мне  было 12 лет, медицина очень привлекала, я с интересом следил за работой врача.
   
    В кресле сидел артист филармонии, доктор внимательно осматривал его горло.  -  Какие проблемы , Алёша?  -Что Вам сказать, доктор, восемь дней, одиннадцать концертов!  Димант вздыхал и цокал языком.  Выписав рецепты на мази и таблетки он пожелал артисту здоровья.
  Следующей была миловидная женщина 40 лет. Судя по всему она уже прошла курс лечения и чувствовала себя хорошо.
  - У Вас всё замечательно милая -сказал врач, осмотрев её горло и уши. - И если у Вас всё хорошо в верхнем  и нижнем этажах,  то всё будет отлично... Как интересно -подумал я - оказывается у женщин есть этажи...
     Но вот пришла и моя очередь.  Сначала врач осмотрел горло, потом больно давил на гайморовы пазухи сильными пальцами и выписал лекарство.
   Страшно сказать сколько лет прошло...Доктор Димант давно   в штатах  и скорее всего уже покинул наш хлопотный мир. Артист филармонии  на пенсии. Я  живу в другой стране и сам стал доктором, в какой то степени, а память хранит эти забавные  эпизоды.