Раскаты радуги брызжут в окно. Песня. вип

Братислав Либертус-Кармина
РАСКАТЫ  РАДУГИ БРЫЗЖУТ В ОКНО
(текст песни, для дуэта)

1.
Пусть будет утро нежным, ласковым,
И солнце золотыми красками
Твоё лицо целует сладостно, -
Я не ревную ничуть!
И даже в море солнца, балуясь,
Я окуну тебя, прекрасную/прекрасного,
Пускай тобою наслаждается
Лаская всё твоё существо!...
Тс-с... Буду рядом я...

Pr.:
Раскаты радуги брызжут в окно!
Я забываю признаться Вселенной,
Что в этот миг этой жизни земной
Я ощущаю себя незабвенным/незабвенной!
Пусть брызжет радуга тысячью искр,
И заливает округу фонтаном!
Ведь, к счастью, именно это и надо,
Чтоб ощущать полноценную жизнь!
Для счастья именно это и надо,
Чтоб ощущать полноценную жизнь!

2.
Пусть будет утро нежным, ласковым,
Под пальцем губы улыбаются,
Пусть солнца лучик разбивается
На много тысяч зеркал!
Плечами губы наслаждаются,
Язык губами увлекается,
Ладони к тайнам прикасаются, -
И вся Вселенная замерла!...
Тс-с... Не дыши и ты...

Pr.:
Раскаты радуги брызжут в окно!
Я забываю признаться Вселенной,
Что в этот миг этой жизни земной
Я ощущаю себя незабвенным/незабвенной!
Пусть брызжет радуга тысячью искр,
И заливает округу фонтаном!
Ведь, к счастью, именно это и надо,
Чтоб ощущать полноценную жизнь!
Для счастья именно это и надо,
Чтоб ощущать полноценную жизнь!

07.10.2013
автор мелодии и текста - Братислав Либертус

http://www.proza.ru/avtor/libertuscarmina
лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/10/07/507