Рецензия на В мире животных... Валерий Василич

Алла Павленко
Рецензия на «В мире животных...» (Валерий Василич)

"Как-то двинул за малиной,
И такое блин увидел!
Что не сказку рассказать,
И пером не описать!"

На полянке у лесочку
Двое славных молодят
Придаются братцы сексу!
Словно свора собачат!

Я ж робята орабел!
И как статуя вспотел!
Рот открыл от изумления,
"Ну дают,а где стеснения"?

Ручкой машут мол "пардон".
Не стесняйся раз пришел.
Ахи,охи,боже ж мой!
Мне б конечно же домой.

Побыстрей валить ребята.
Только я тако кино,
Не видал уже давно!
И присел я на пенек.
Чтоб взглянуть еще разок.

Лучше б я убег скорее.
Потому как молодец,
Голый малый и наглец,
Мне оброк впаял подлец!

Делать нечего,пришлось,
Мне идти за чем послали.
Тут знакомые пристали:
Почему я без малины?

Рассказал я им кино...
Посмотреть решили,но...
Просто так я не дурак,
Им показывать "дубляк".

Я за это представленье,
С них содрал деньжат маленько.
Я вот зрителей привлек,
Сам по быстрому утёк!

Воротился я с малиной.
Все я сделал по уму.
Только сел считать деньгу,
Вот проклятые соседи!
Обманули как хотели!

Вот ведь нравы,времена!
Верить никому нельзя!
Нет ведь совести теперь!
Не прожить мне без потерь"!