Будешь моим Музем!

Старый Опер
- Будешь моим Музем! - сказала она, оглядев меня критически с ног до головы, - Подходишь...
- Так вроде женат... - я попытался прояснить ей своё семейное положение.
- Да не мужем! Глупый какой! - она досадливо нахмурилась и тень сомнения появилась на её лице, - Музем - это значит Музой, только мужского рода, понимаешь? Такая своеобразная производная...
- А... Тогда да... Конечно я согласен! - сразу представилось, как она, вдохновлённая моим образом, будет писать стихи.
Надо сказать, что впервые за мою жизнь поступило такое предложение и отказаться от него было бы немыслимой роскошью.
- Слушай, а я на лире играть не умею, - озаботился я, - да и вообще не играю ни на чём...
- Играть на лире тебе и не надо, ты же Муз! И не прибедняйся тут мне... - нахмурилась она, - Играешь и ещё как! На струнах души женской... Потому и назначила.
- Ладно, не сердись, я же, как-никак твой Муз... Когда приступать?
- Странный ты какой, право! - моя бестолковость стала её утомлять, - Муз подкрадывается всегда незаметно, как... Впрочем, тебе это нельзя знать... А то спугну. Муз должен быть утончённый и легкоранимый.
- А я такой! - надулся я за то, что она относится ко мне несколько свысока и, повернувшись, ушёл.
- Ты куда?! Вернись немедленно! Я же ещё ничего не написала и ты даже не успел вдохновить меня! - послышалось за моей спиной.
"Может быть и вернусь... Я же Муз... - усмехнулся я про себя, - А может и нет..."
Когда через пару дней я, как и подобает Музу, решил неожиданно посетить поэтессу, то увидел на своём месте молодого человека со встрёпанной шевелюрой и горящими глазами и услышал её слова, обращённые к нему:"Будешь моим Музем!"
Мне ничего не осталось, как незаметно исчезнуть...