Упражнения для ягодиц

Светлана Лобова
Я не знаю, как водители маршруток выдерживают болтовню своих пассажиров. Меня сильно раздражают бестолковые разговоры. И, наконец, нет ничего хуже монологов подвыпивших людей.

Ах, какое чудесное выдалось субботнее утро! Ласковые солнечные лучи будто скользят по земле. Лёгкий ветер гоняет по дорогам красно-жёлтые кленовые листья. Он их переворачивает, крутит, поднимает в пике и швыряет в ещё зелёную траву. Золотая осень. Скажу иначе, янтарная осень со всеми оттенками любимого тёплого камня Балтии...

Я тороплюсь. Обещала приехать к сыну пораньше. Но, как обычно, провозилась и поздно вышла из дома. На моё счастье, к остановке сразу подъехала маршрутка. В салон народу набилось много, только впереди были свободные места. Я открыла дверь и села рядом с водителем. Как только пассажиры передали "за проезд" и успокоились, из салона "понеслось":

- А я тебе говорю, эти упражнения подкачивают ягодицы, - молодой голос был неприятного мне тембра, "поддатый" и, поэтому, с первых секунд начал раздражать.

Он продолжал:

- Я тебе потом покажу! Вот так встаёшь на мысочки, энергично приседаешь и качаешь ягодицы.

Ответ я не услышала. Говорили слишком тихо и спокойно.

Тот, у которого "уже накачанные ягодицы", продолжал громко вещать:

- А Лариска неправильно качается. Ей другое место подкачать надо. Гы-гы!.. Она только каблуки качает... кха... ха-ха! - и опять старая песня:

- Вот так встаёшь на мыски и приседаешь! Просто отлично накачаешь ягодицы!

Что ответил визави, я опять не расслышала. Но чей-то тихий, женский голос чётко произнёс:

- Так, что ты там собрался себе подкачать?..

Я сообразила: "Это Лариска!" Ну, та, у которой "каблуки..."

Когда в третий раз пошёл "повтор ягодичного урока", у водителя ходуном заходили желваки.

Я уже не могла сдерживать смех и, закрывшись рукой, хохотала.

Голос с противным тембром, не переводя дыхания, тем временем "шёл на петлю Нестерова" по четвёртому кругу:

- Ага-ага! Это упражнение классно подкачивает ягодицы! Надо только вот ТАК встать на мысочки!

Я начинаю спинным мозгом ощущать движение позади себя. Появилось желание оглянуться и посмотреть, как же всё-таки надо встать на эти чёртовы мысочки!

Опять послышался тихий голос неугомонной Ларисы:

- Так, что ты там собрался себе подкачать?...

Маршрутка подъезжала к Сельскохозяйственной улице. "Голос", не меняя интонации, произнёс:

- Если никто не выходит у метро, есть предложение повернуть здесь. Мы быстрее окажемся у ВДНХ.

Водитель шумно выдохнул. Было видно, что ему надоела пустая болтовня пассажира. Микроавтобус не отклонился от своего маршрута.

- А Лариска качает только свои каблуки! Аха-ха-ха... Я потом тебе под запись повторю упражнения. Ты отлично подкачаешь ягодицы!

Я не просто смеялась, а уже тихо всхлипывала, отвернувшись в окно. Мы остановились в пробке. В глазах водителя засверкали молнии: "Началось!"  Меня волновала не пробка на дороге, а то что "тренер по ягодицам" никак не может добраться до своей остановки. Слушать его монолог было пыткой.

В накаляющейся атмосфере нахальная Лариса тихо "подначивала":

- Так что ты собрался себе подкачать?..

Не обращая никакого внимания на иронию женщины, мужчина "пел о главном" своему приятелю:

- Ты знаешь, накачанные ягодицы - это круто! Потом продиктую тебе упражнения!
 
Я заплакала... Нерусский водитель вполголоса матерился по-русски...

В плотной массе автомобилей неожиданно образовался просвет, в который направил машину опытный "Шумахер" нашей маршрутки. О, чудо! Корифей по ягодицам наконец-то вышел на улицу. Вслед ему понеслось "ехидно-любопытное" от Лариски-злыдни: "Так что ты собрался себе подкачать?"

Хотелось открыть дверь и прокричать им вслед: "ЯГОДИЦЫ!"

Я взглянула на водителя и осеклась. На его лице не было лица! Сплошной "гнев" грозовых туч над кавказскими горными вершинами. Я произнесла: "За поворотом остановите, пожалуйста!" И, выходя, сочувственно добавила: "Вам, наверное, сильно надоедают разговоры пассажиров... Терпения вам в вашей работе!"

Он в ответ кивнул и устало улыбнулся.

Я подошла к краю дороги. Маршрутка проехала на зелёный свет светофора и скрылась за поворотом.