Повесть Полёт бабочки 9. Тонкий мир

Вульфович Екатерина
   «Девочка моя, я слышу, что ты думаешь. Я далеко, ты знаешь. Я с тобой, скоро отвечу», - донеслись мысли от Рендала. Иногда, он бессознательно со мной разговаривает, спрашивает, отвечает, поддерживает. На сердце сразу же становится тепло.
   Я собираюсь в будущее, но мне еще нужно разобраться с базовыми понятиями. Интуитивно во временных зонах работать можно, но я хочу научиться реагировать и управлять. Картинка настоящего обрела четкие очертания. Мы разобрались с формой, с границами, с силами взаимодействия жёстких тел. С тем, что некоторые объекты имеют мозг, один, два или даже три, как утверждают современные книги. Мы, люди попадаем в число трехмозговых существ, первый мозг – в голове, второй – в позвоночнике, третий – в солнечном сплетении. Существа, имеющие мозг, наполняют смыслами жизнь. Кто-то действует по определенной траектории, продолжая жизнь родителей и предков, кто-то управляется реальностями фильмов и телепередач. Некоторые существа поддаются полностью управлению внешними силами, но у каждого есть своя собственная воля, свои мысли и картинки.
   Пришло сообщение от Рендала, - «Любимая, я понял, как это работает», - «Что именно, дорогой», - «Мы с тобой пришли к тому, что все предметы на своем месте, обрели формы и границы», - «Таак», - «Пришли к тому, что для того, чтобы создать движение объектов, существа, способные двигаться, прикладывают усилие. Создают активное действие», - «Так, любимый», - «А каким образом они это делают?», - «Дорогой не очень понятен вопрос. Они мыслят, думают, определяют цель и потом направленным движением меняют окружающую среду», - «Вот, любимая, ты и ответила».