Я бы в армию пошёл

Александр Костюшин
- Хорошо быть военным! – сказал однажды Миша, – Я бы сразу стал генералом.
- Сразу генералами в армии не становятся, – сказал Юра, – Там сначала становятся офицерами, а потом становятся генералами.
- А как там стать маршалом? – спросил Миша.
- А маршалы в армии получаются только из генералов, – ответил Юра.
- Значит, это долго – стать настоящим маршалом! – вздохнул Миша.
- А зачем становиться маршалом, если можно быть просто солдатом? – удивился Юра, – Ведь для армии солдаты всегда нужны.
- А зачем нужна людям армия? – спросила Таня.
- Чтобы защищать родную страну! – ответил Юра.
- Тогда я тоже запишусь в армию! У меня громкий голос, – сказала Таня, – Надо будет что-нибудь кому-нибудь сообщить, я как крикну громко-громко «Караул! Пришлите срочно подмогу!».
- Кому тут нужна подмога? – появилась тут же Вера с санитарной сумкой, – Вас перевязать или вынести с поля боя?
- Не надо тут никого перевязывать! – сказал Коля, – И с поля боя никого уносить не надо, потому что бой нам не нужен!
- Конечно, бой нам не нужен, – подтвердил Юра – но армия всё равно нужна! И я готов стать солдатом!
- А не могли бы вы дать мне автограф, господин солдат? – спросила Юру Вера.

И все засмеялись.
А потом все стали играть в парад. А Миша был маршалом и чеканил шаг впереди своей славной армии.