Ирония судьбы или кот Кашпировского

Михаил Гительман 2
 

    "Как отвратительны в России холода...
Темно и муторно, и хочется напиться...
Вот выйдешь, например, пугать кота,
А он примёрз к крыльцу и не боится"

   
      У нас с друзьями  есть традиция, каждую новогоднюю ночь мы идём пугать кота... Плохого не подумайте, но в нашем посёлке Залётово с развлечениями туго, даже в Новый год.
  Можешь  водить хоровод у старой ели, хочешь, пей палёную водку у киоска дяди Вахтанга...А если настроение есть, можно приударить за Анной Артуровной из клуба.
  Только водить хороводы мне не по годам как то, 35 стукнуло.
Горькую  я и в обычный день пить  могу. За Анной Артуровной ухаживал, целых два месяца. Кто за ней только не ухаживал...Как шутит мой друг Вован:" Я встретил Вас и всё болею...
  А пугать кота это фишка!   Я  придумал! Мои  кореша  так и говорят:" Мишаня!( меня Мишаней зовут)  Ты у нас голова, просто Ходорковский..."
   
   
А  с котами у нас хорошо!   Выпьем пива и давай котов искать... А тут случилась такая история...
   Новый год на подходе, я уже кота присмотрел. Сытый такой, пушистый, холёный...Откуда  только взялся в нашем Залётово? Причём полюбил мой заплёванный  подъезд....
   Значит собрались мы у меня на хате под Новый год( мы всегда у меня собираемся),пива накатили для куражу и в подъезд.  Первыми вышли Вован с Федей, я за ними. Кот сидит, холёный такой, красивый и вдруг как заорёт человеческим голосом: -  В глаза смотреть! Я сказал в глаза! Ближе, бандерлоги, ещё ближе....
    Как вспомню, холодным потом прошибает. С тех пор я не пью, занимаюсь спортом и увлёкся раздельным питанием. А Вован с Федей до сих пор в больнице. Завотделением Арон Ефимович так и сказал:" Пережили сильный стресс!"  Кто же знал, что это кот самого Кашпировского? Он тогда в наш посёлок на гастроли приехал...