Цветочек на картинке

Венус-Иринелл
По детской площадке бегал мальчик лет шести. В его руках воздушным змеем развевалась магнитофонная лента. Ветер-хулиган подкидывал ее высоко в небо, расправляя и устремляя ввысь, а затем закручивал в спираль и резко прижимал к  земле. Мальчик задорно смеялся, кружился вокруг себя, пару раз спотыкался и  падал, но продолжал бегать на потеху всем детям, которые стояли поодаль и, раскрыв рты,  следили за игрой ветра и ленты.

Несколько мальчишек от шести до десяти лет, видимо не выдержав мук зависти, решили отобрать у него эту ленту. Они достали оружие - детские пистолеты, у одного из мальчиков в руках оказался самодельный лук со стрелами,- и с угрожающими криками начали свое наступление. Окружив со всех сторон бедного мальчугана и нацелив на него устрашающее оружие, они начали требовать отдать ленту.

Неизвестно, чем бы закончилась эта схватка, похоже, мальчик не готов был без боя расстаться с игрушкой, если бы не вмешалась девочка. Она смело ворвалась в круг и громко сказала одному из нападающих:

- А ты пробовал направить оружие на себя? А в себя выстрелить мог бы?

Мальчишки стушевались и отступили в сторону.

- Тебя как зовут?- спросил спасенный мальчик.

- Владлена. Можно просто Влада. А тебя?

- Меня зовут Рифат,- ответил мальчик.- А сколько тебе лет?

- Мне девять - гордо ответила девочка и удивленно посмотрела на Рифата.

- А мне шесть, но скоро тоже будет девять, и я буду такой же большой, как ты. А хочешь, я отдам тебе свою ленту?

 Забирать всю ленту девочка не захотела. Они поделили её пополам и начали вместе запускать своих змеев в небо.

- А ты завтра придешь сюда гулять?- спросил мальчик девочку, - ты приходи, я буду ждать тебя. И вот еще, - он засунул свою руку в карман и достал конфету в яркой обёртке,- возьми, там цветочек на картинке, - и, опустив глаза от смущения,  побежал на зов своей мамы.