Любимый конёк

Александр Костюшин
Каждый день под моим окном одна и та же компания обсуждает одни и те же проблемы. И у каждого есть свой любимый конёк.

Фёдоров ругает правительство. Калошин хвалит правительство. Из-за этих противоречий Фёдоров и Калошин дерутся почти каждый день.

Васильев задолбал всех разговорами о футболе. Сам в футбол играть не умеет, но языком чешет классно.

Альтова достала всех своей музыкой. До-мажор, ля-бемоль – да какое до них всем дело?!

Гамбитский навязывает всем своё понимание шахматных идей. А чего там понимать-то особо: е2-е4, и кто первый зевнёт.

Смирнова весь смысл жизни видит в телевизоре: что смотрела, когда смотрела, как смотрела. А зачем смотрела, не говорит. Да – тьфу на неё!

Жбан, как заведённый, рассказывает про космос. Космос, космос и космос. Словно кроме космоса ничего в природе не существует. Ну и Жбан!

Стукашин зациклен на пьянке. Кто вчера у них пил, сколько выпито, как потом все друг друга лупили – других тем у Стукашина нет. Жаль его!

Тёркина учит всех как нужно вкусно готовить. С теорией у неё все в порядке, а один раз она угостила компанию пирожками – увы, не вкусно!

Манюнин пытается завести разговор о бабах, а Векшин ему подрезает крылья: мол, что о них говорить – их любить надо! Любовнички, тоже мне!

Сам бы я с удовольствием поговорил о путях развития отечественного бизнеса и о том, как это беспредельно здорово – глотать мороженое кусками, но, к сожалению, у меня ангина, и мама не выпускает меня гулять.