Сказка про червячка

Мила Павловская
Это страшная сказка, дети. Но в конце все будет хорошо, подождите.

 Давным-давно на далекой планете Нинов, среди серых и неприятно скрюченных растений жило-было маленькое существо, по месту проживания — ниновтянин, по сути — червячок. Толстенький такой червячок, мохнатый, с острыми мелкими зубками. И грыз он на своей планете все подряд — скрюченные неприятно серые растения, камушки около них, сухие веточки и даже пролетавшую паутинку, случайно зацепившуюся за выступ около червячковой норки. Потому с этим прожорливым червячком никто не хотел дружить. Боялись — а ну как загрызет? Все соседи червячка знали, что на съеденной им паутинке сидел сынок Великой Паучихи, и после встречи с червячком его никто  больше не видел.

И наступила Длинная Ночь в тех местах, где жил, все подгрызая вокруг себя, червячок. И припозла к норке червячка Великая Паучиха, страшно скрежеща усами на уродливой безглазой морде, чтобы погубить бедняжку. Но червячка в норке не было. Только висел на стенке неприятно скрученный мешочек серого цвета. Еще страшней заскрежетала Паучиха и упозла восвояси.

Когда же после Длинной Ночи пришел Синий День, соседи червячка увидели около его норки удивительное создание. У него были широкие синие крылышки, тонкие, трепещущие от теплого ветерка, на голове покачивались красные помпоны на тонюсеньких золотистых стебельках, а лапки красиво лежали на полосатом брюшке.
- Ты кто? - хором спросили существо соседи.
- Я? Ваш червячок. - услышали они в ответ.
- Не может быть! - снова хором воскликнули соседи. - Червячок был толстый и неприятный, а ты — сама красота!
- Не знаю,- задумался бывший червячок, - я себя еще не видел со стороны. Я лег спать и только что проснулся. Ничего не понимаю.
- Как же нам теперь называть тебя, дружище? - все так же, хором, спросили соседи.
- Как хотите,- пожал плечами бывший червячок и вдруг расправил свои синие крылышки, взмахнул ими разок-другой и... полетел.
Он поднимался все выше и выше — над серыми камнями Нинова, над неприятно скрученными растениями, над жилищем Великой Паучихи, все выше и выше — к яркому Синему Солнцу, и крылья бывшего червячка издавали тоненький нежный звон: «Ююююю...ллль»
- Выходит, звать его Юль, - рассуждая между собой и покачивая головами, расходились по своим норкам соседи. Теперь они не боялись, что червячок их загрызет, ведь ему, понятное дело, не до них. Он вооон где — около Синего Солнца.